Стартап Imverse показал систему, которая позволяет добавлять в виртуальную реальность настоящие объекты. С ее помощью пользователь может увидеть в виртуальном пространстве себя и других людей, а также взаимодействовать с ними, к примеру, поздороваться за руку, сообщает издание TechCrunch.

Современные шлемы виртуальной реальности уже умеют создавать достаточно реалистичное изображение с минимальными задержками. Но в сфере виртуальности пока не решена одна из основных проблем — взаимодействие с реальными объектами. Прототипы систем для такого взаимодействия уже есть, но в основном их разработчики концентрируются на тактильных ощущениях. К примеру, уже существует VR-перчатка с гаптической отдачей и система электростимуляции мышц, позволяющая чувствовать размеры и массу реальных объектов.

Инженеры из швейцарского стартапа Imverse продемонстрировали на кинофестивале “Сандэнс” работу системы, позволяющей переносить трехмерные изображения реальных людей в виртуальную реальность. Разработчики не раскрывают технических подробностей системы, но на демонстрационном видео можно увидеть, что движения захватываются несколькими камерами глубины Microsoft Kinect, расположенными с разных сторон.

Оцените возможности этой технологии:

Популярные статьи сейчас
Нардеп ошеломил последствиями "бусификации" уклонистов Шара закончилась, готовьте деньги: Киевстар отменяет популярные дешевые тарифы Гороскоп на сегодня 22 июня: сомнения, интриги и разочарования – к чему готовиться всем знакам Зодиака 8 категорий не мобилизуют в июле: кем не заинтересуется ТЦК
Показать еще

Интересно, что, в отличие от других разработок, в ней отображается не виртуальный аватар, а модель, основанная на реальном изображении тела и одежды. Пользователь может увидеть реалистичную модель своего тела и других людей в поле зрения камеры. Разработчики показали, что с ее помощью можно увидеть собеседника и даже поздороваться с ним за руку:

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что любимая игра детей установила мировой рекорд.