Дополненная и виртуальная реальность прокладывают путь в пищевую промышленность.

Несмотря на все еще высокую стоимость технологии, ее потенциалом могут воспользоваться владельцы ресторанов, шеф-повара и любители домашней кухни,. Одним из наиболее ощутимых преимуществ виртуальной реальности (VR) является использование технологии для последовательного и всестороннего обучения персонала.

Современный процесс передачи навыков работникам общепита требует много времени и средств. VR, с другой стороны, позволяет погрузить новичка в детализированный цифровой мир, где можно безопасно моделировать наиболее распространенные рабочие ситуации и выполнять упражнения, от приготовления блюд и варки кофе до обслуживания толп покупателей в час-пик.

Популярные статьи сейчас
В ТЦК отняли телефон: имеют ли право военкомы изымать вещи Украинских детей могут не пустить за границу: объявили новые правила Обязательная процедура для пенсионеров в 2025 году: ПФУ предупредил всех получателей выплат Изменения для абонентов: с 1 января будет раздаваться новый сигнал
Показать еще

Компании открывают виртуальные бары на высоте птичьего полета, позволяют клиентам нырять за рыбой и морепродуктами на морское дно в очках VR, используют голографические изображения, чтобы рассказать об истории и технологии создания коньяка или сыра. Есть и более экстремальные задумки - например, дать возможность посетителям ресторана испытать уникальный опыт: есть одно блюдо, а глазами воспринимать совершенно другое.

Дополненная реальность (AR) может стать мостиком между потребителем, продуктом и контентом продукта. Возможность получения дополнительной информации, визуальных стимулов и взаимодействия дают производителям шанс соединить реальный и цифровой миры так, что переход между ними будет незаметен. Наведя смартфон на продукты, купленные в супермаркете, можно будет получить не только информацию о пищевой ценности, стране происхождения и сроке годности, но и рецепт их приготовления.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что виртуальная реальность начала убивать.