Tesla покупает частную компанию Perbix, которая снабжала автопроизводителя деталями на протяжении последних трех лет. Именно этим приобретением Илон Маск планирует увеличить производство авто до необходимого уровня спроса.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Perbix - часть большого плана Илона Маска по постройке “машины, которая собирает машины”. Пока Tesla не удается полностью автоматизировать производство, из-за чего компания в прошлом квартале потеряла 650 млн. долларов.
Perbix сможет обеспечивать автопроизводителя большим количеством деталей.
В последнем отчете перед акционерами Илон Маск признался, что Tesla не сможет выйти на объем производства в 5 тысяч Model 3 в неделю до конца 2017 года. Пока Tesla даже близко не выпускает нужный объем автомобилей: начиная с июля, с конвейера сошло всего 440 Model 3. Менеджеры компании составили список проблемных мест в производстве, решение которых приведет к ускоренному производству авто - с нескольких сотен до нескольких тысяч в неделю.
Главная “брешь” - производство аккумуляторов для Model 3 на Gigafactory 1 в Неваде. Сам процесс является самым трудоемким и сложным, поскольку на заводе батареи создаются с помощью работников, затормаживая производство авто до 50%.
Дело осложняется тем, что недавно Tesla “кинул” субподрядчик, который занимался созданием программного обеспечения для автоматизации производственной линии, и компании пришлось переписывать код и заново устанавливать электромеханические элементы, что вызвало огромную задержку.
Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что крем от загара превратили в биотопливо.