Единая электронная карточка, которой в Киеве можно заплатить за проезд как в метро, так и в коммунальном наземном транспорте, только недавно поступила в продажу, однако уже успела собрать негативные отзывы горожан.

О неприятном инциденте с карточкой рассказал киевлянин в Facebook.

При оплате проезда с карты списали двойную сумму, поэтому мужчина решил вернуть свои деньги.

Однако сделать это оказалось очень непросто - ему пришлось ехать с паспортом в другой конец города, стоять в очереди и писать заявление на возврат ошибочно списанных средств.

"В первые дни тестирования KYIV SMART CARD, произошло двойное списание поездки. Ради интереса я решил проверить, как же устроен возврата денег из-за ошибки системы. И вот результат: ради 6,50 вас заставят ехать на другой конец города с паспортом и писать заявление на возврат средств. А деньги перешлют на счет. Забыл спросить в течение скольких недель", - возмущается киевлянин.

"Как тебе такое, Илон?", - резюмирует мужчина в заметке.

Напомним,  с Нового года киевляне и гости столицы смогут протестировать новую систему оплаты в общественном транспорте. Электронные билеты заработают в большинстве видов коммунального транспорта.

Киевлянам показала автоматы, где можно будет приобрести электронный билет после его запуска.

Об этом сообщает The Village Украина.

С помощью автоматов можно пополнить пластиковую карточку Kyiv smart card, а также оплатить единовременный проезд. После этого пользователь получит чек с QR-кодом. Автомат принимает банкноты, монеты и бесконтактные банковские карты.

Как сообщал ранее Знай.uа,  в Киеве стартовал единый электронный билет для оплаты проезда в общественном транспорте.

Об этом сообщил на странице в соцсеть разработчик бота для столичной подземки KyivMetroBot Дмитрий Однокоз.

Также Знай.uа писал о том, что в ноябре 2018 в киевском коммунальном транспорте в тестовом режиме ввели  е-билет.