Владельцы автокофеен нередко жалуются на то, что машину могут забрать на штрафстоянку безо всякого предупреждения, аргументов и задокументированного разрешения. Особенно остро эта проблема встала в столице, где такой бизнес на колесах самый распространенный.

Об этом говорится в сюжете программы "Джедаи".

Противостояние между работниками штрафплощадок и бизнесменами часто перерастает в стычки и, как оказалось, у последних этому нашлось собственное объяснение. Государственная исполнительная служба, которая должна заниматься демонтированием, не ставит в известность собственников о нарушениях. Хотя по закону обязаны предоставить соответствующий акт.

Все машины временно перевозят на отдельную закрытую территорию за городом, но теперь там вместо упорядоченного автопарка царит сплошной хаос. Случается и так, что, даже имея на руках решение суда на бесплатный вывоз авто оттуда, ничего решить не удается.

Технику перевозят с места на место и в итоге еще и возлагают все расходы за эту безосновательную транспортировку на истца.

Популярные статьи сейчас
Конец войны или замороженный конфликт? Что Трамп действительно предложил Зеленскому вместо членства в НАТО Новые правила мобилизации: кого заберет ТЦК в сентябре и какие изменения следует знать Части пенсионеров не засчитают целое десятилетие стажа: о чем следует знать Заблокируют карту и оштрафуют: сколько раз в месяц можно переводить средства
Показать еще

Следует отметить, что в свое время владельцы кофеен на колесах устраивали массовые митинги под зданием администрации в Киеве. Два года назад столичные власти распорядились демонтировать незаконные МАФы, куда попали и известные "розовые улитки", и обычные мини-автобусы, в которых готовят кофе.

Как сообщал портал "Знай.uа", харьковский чиновник заработал миллионы на обычной канализации.