Долговременная борьба за проведение конкурса проектов новой Шулявской развязки, соответствующие петиции с набранными 10-тысячными подписями, митинги под зданием городской администрации - все это уже сделали столичные общественные активисты, чтобы создать возможность рассмотрения более современного проекта. Впрочем, несмотря на обещания помочь в создании команды международных экспертов для оценивания современных проектов и полноценного изучения проекта Виктора Петрука, в начале июля депутаты Киевсовета все же утвердили предварительный вариант. Знай.ua стало известно, что на этом активисты останавливаться не планируют и все же будут бороться справедливость через суд.

Старый проект - новая "кабала" для киевлян

Тысячи сторонников более вместительной и меньшей по себестоимости альтернативной трехуровневой развязки с велодорожками и эко-зонами Виктора Петрука, могут не падать духом - транспортный инженер сообщил о продолжении борьбы.

"Мы надеемся, что мэр города Виталий Кличко еще одумается и вспомнит публично предоставленное обещание провести новый конкурс проектов. Если потребуется, мы будем обжаловать решение об утвержденном проекта в суде", - говорит транспортный инженер Виктор Петрук, автор альтернативного проекта - трехуровневой развязки с реверсивным распределительным кольцом.

Популярные статьи сейчас

Таксист Гювен не смог забыть поездку с украинкой и стал присылать ей свой "Bolt": "Хочу лизать тебя часами..."

Андре Тан признался, что смог найти в украинках, как настоящий мужчина: "Токсичные и никому не нужные..."

Звезда "Великолепного века" Бурак Озчивит может попасть в тюрьму на 4 года: уже был в суде

Те самые кадры с Тиной Кароль, когда звезда вышла на сцену после новости о гибели любимого: "Это не конец..."

Показать еще

Одним из весомых побочных явлений, к которому привело бы начало работ над воплощением в жизнь принятого КГГА проекта, неизбежно стало бы бремя для жителей города. А связано это со сносом цеха "Большевика".

"Законность утвержденного проекта однозначно сомнительна. На время принятия этого решения до сих пор заказчик данного проекта не согласовал имущественные вопросы с генруководством завода "Большевик", а обычной передачей имущества здесь не обойтись, - говорит Виктор Петрук. - А заложенные на это около 100 млн грн в результате здесь не хватит - придется городу его приобрести по современной рыночной цене, которая сейчас достигает 500 - 600 млн".

Все это обязательно всплыло бы уже во время проведения работ, поэтому киевляне оказались бы в плену оттянутого срока строительства в дополнение с непредсказуемыми многомиллионными затратами из госбюджета.

В целом же, стоимость данного проекта без учета вышеуказанных затрат, по минимальным расчетам, обойдется в более 800 млн грн.

Стоит отметить, что проект Виктора Петрука не только дешевле утвержден ранее "Четырехлистник" фактически на 70 млн гривен, но и лучший по другим показателям. Пропускная способность трехуровневой развязки с реверсивным распределительным кольцом больше на 25% - она ​​рассчитана не на 15, как в выбранном варианте, а на 19 5 тысяч машин. При этом строительство не требует аналогичных снесений расположенных мимо зданий.

На время разборок - обустроить регулируемый перекресток

На время борьбы за проведение нового независимого конкурса проектов во главе с международными экспертами автор любимого проекта многих киевлян предлагает "спасательный план". Чтобы не подвергать риску жителей столицы, маршрут которых пролегает рядом с аварийным Шулявским мостом, предлагается уже начать снос устаревшей конструкции.

"Мы разработали готовый проект по обустройству на месте сегодняшнего аварийного строения регулируемого перекрестка. На разрушение и уборку остатков существующего моста ушло бы около 4 месяцев. Одновременно с этими работами можно параллельно осуществлять и обустройство перекрестка, поэтому больше времени по факту и не понадобилось бы", - говорит автор трехуровневой развязки с реверсивным распределительным кольцом.

На днях Виктор Петрук должен разместить соответствующую петицию на сайте КГГА, а на следующей неделе планируется проведение переговоров с руководством мэрии относительно дальнейшей судьбы знаменитой Шулявской развязки.