Страна нищая, аппетиты возросшие, никакого разумного объяснения повышению тарифов в метро невозможно найти. Более того, даже сегодняшние тарифы никто грамотно не обосновал. Видимо, яхты и виллы подорожали, как это еще объяснить можно?
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТак на вопрос корреспондента портала "Знай" об экономической обоснованности возможного подорожания проезда в киевском метрополитене ответил глава общественной организации "Кияни об'єднуємось" Александр Дядюк.
Также правозащитник отметил, что никто ничего логично не пояснил. Дядюк отметил, что возможен и такой вариант событий: сейчас попугают подорожанием в три раза, а потом повысят в два и скажут, что мол городская власть сделала все что могла и пошла на встречу киевлянам и сдержала подорожание.
"Если киевляне "проглотят" это подорожание, оно пройдет, если же народ начнет возмущаться и собирать акции протеста, власть может и пойдет на уступки" подытожил А. Дядюк.
В свою очередь, экс-глава КГГА, политический и общественный деятель, народный депутат Украины Владимир Бондаренко сообщил, что в настоящее время никто не контролирует ремонтные работы киевского метрополитена с точки зрения их эффективности.
Бондаренко отметил, что на самом деле, причин для подорожания проезда можно найти десятки. До сих пор проблемной остается продолжительность проезда и его дифференцированная стоимость, то есть все платят одинаковую цену и тот, кто проехал одну остановку и тот, кто проехал от Беличей до Броваров. Кроме того, есть совокупность проблем, связанных с рекламой в метро, которых есть три вида – на подвижном составе, на станциях и эскалаторах. Это огромное поле коррупции, на котором многие "греют руки".
"Говорить о том, что есть, какое то экономическое обоснование повышению цен на проезд, я не могу. Для человека, который сейчас собирает деньги на одну проездку и который смирился с этим, просто не будет денег на проезд. К сожалению, сейчас люди не имеют возможности работать так близко, чтобы добираться пешком на работу. Каждый день людям надо ездить на работу или учебу, а дифференцированных, хороших схем оплаты никто не придумал и не имеет желание это делать" сообщил В. Бондаренко.
Как сообщал портал "Знай", в 2017 году в коммунальном предприятии "Киевский метрополитен" допускают подорожание проезда в три раза в 2017 году.