Фермерское производство натуральных продуктов стало более популярным, чем товары в супермаркете. Первым доказал актуальность такого бизнеса Уэнделл Нарагхи. Он наладил выращивание продуктов в долине и продавал их, пишет "The New York Times".

"На время мы остановились, потому что никто не обратил на меня внимание", - сказал Уэнделл. Его отец начал выращивать большие ореховые сады в Центральной долине в 1940 году.

Читайте также: Супермаркеты Германии выращивают овощи прямо в торговых залах (фото)

"Там просто не было рынка премиум для органических продуктов", - добавил он.

Сейчас компании не могут получить достаточное количество органических ингредиентов, чтобы удовлетворить желание потребителя. Спрос на эти культуры превышает предложение, в результате чего фермеры устраивают настоящие соревнования друг с другом, чтобы превратить свою землю на источник органического производства.

Популярные статьи сейчас
Не только дронами, но и ракетами: рф может увеличить количество массированных атак на Украину Жить, а не выживать: сколько должны получать пенсионеры Мобилизация обойдет еще две категории украинцев: в "Резерв+" готовят важные изменения Заплатили и стали должниками: украинцам объяснили коварную ошибку в платежах за газ
Показать еще

Известные производители продуктов питания, такие как General Mills, Kelloggвсиляко способствуют таким хозяевам. General Mills, например, недавно подписал контракт, чтобы помочь с переработкой около 3000 акров органического производства люцерны и других кормов для животных. Производитель предлагает фермерам премию за урожай, выращиваемый на земле, потому что эти продукты являются полностью органическими.