Фермерское производство натуральных продуктов стало более популярным, чем товары в супермаркете. Первым доказал актуальность такого бизнеса Уэнделл Нарагхи. Он наладил выращивание продуктов в долине и продавал их, пишет "The New York Times".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"На время мы остановились, потому что никто не обратил на меня внимание", - сказал Уэнделл. Его отец начал выращивать большие ореховые сады в Центральной долине в 1940 году.
Читайте также: Супермаркеты Германии выращивают овощи прямо в торговых залах (фото)
"Там просто не было рынка премиум для органических продуктов", - добавил он.
Сейчас компании не могут получить достаточное количество органических ингредиентов, чтобы удовлетворить желание потребителя. Спрос на эти культуры превышает предложение, в результате чего фермеры устраивают настоящие соревнования друг с другом, чтобы превратить свою землю на источник органического производства.
Известные производители продуктов питания, такие как General Mills, Kelloggвсиляко способствуют таким хозяевам. General Mills, например, недавно подписал контракт, чтобы помочь с переработкой около 3000 акров органического производства люцерны и других кормов для животных. Производитель предлагает фермерам премию за урожай, выращиваемый на земле, потому что эти продукты являются полностью органическими.