Производители кошачьего корма Sheba опубликовали креативную рекламу, по сюжету которой человек предпочел покормить своего питомца вместо секса с девушкой. Об этом пишет "Campaignlive".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяРолик по названием "Чего хотят кошки" создало креативное агентство BBDO. Придя с девушкой домой и начав страстно целоваться, человек замечает печальные глаза своего кота, решая покормить его.
Читайте также: Кот-боксер избил мужчину из-за поцелуя (видео)
Напомним, японец променял жену на пластиковую секс-игрушку. Имея жену и двоих детей, 61-летний японец Сэндзу Накадзима из города Токио стал жить с пластиковой секс-куклой.
Мужчина назвал куклу САОР и живет с ней в своей квартире в Токио.Хоча когда Накадзима покупал изделие в секс-шопе, то планировал использовать его по прямому назначению.