Производители кошачьего корма Sheba опубликовали креативную рекламу, по сюжету которой человек предпочел покормить своего питомца вместо секса с девушкой. Об этом пишет "Campaignlive".

Ролик по названием "Чего хотят кошки" создало креативное агентство BBDO. Придя с девушкой домой и начав страстно целоваться, человек замечает печальные глаза своего кота, решая покормить его.

Читайте также: Кот-боксер избил мужчину из-за поцелуя (видео)

Напомним, японец променял жену на пластиковую секс-игрушку. Имея жену и двоих детей, 61-летний японец Сэндзу Накадзима из города Токио стал жить с пластиковой секс-куклой.

Мужчина назвал куклу САОР и живет с ней в своей квартире в Токио.Хоча когда Накадзима покупал изделие в секс-шопе, то планировал использовать его по прямому назначению.

Популярные статьи сейчас
Главное за 19 июля: новое усиление мобилизации, "сюрприз" от Резерв+, повышение цен на коммуналку и надбавки к пенсиям Украинцы получают странные смс от ТЦК: юристы объяснили, как реагировать Всего одна чашка может обернуться бедой: ученые назвали напиток, который приводит к слепоте Деньги найдут на вашей другой карте: как с 1 августа изменится безналичная оплата для всех украинцев
Показать еще