Сегодня пользователи сервисов Google увидят уведомление об изменениях в политике использования персональных данных. Компания приняла решение не только собирать данные о посещенных пользователем веб-страницах, но и получать информацию обо всех его действиях в Интернете. Это необходимо для более точного таргетирования контекстной рекламы, сообщает "AIN".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВзамен пользователи смогут самостоятельно следить за потоком своих данных через новую службу "Моя активность", которая стала расширением функции "Мой аккаунт".
Читайте также: Google признал собственный сайт "частично опасным"
Причиной такого шага эксперты называют тот факт, что рекламный бизнес – основа успеха корпорации Google. Данные нововведения позволят корпорации актуализировать рекламу для пользователя и изменить способы продажи рекламы.