Социальные сети с одной стороны сближают людей, а с другой - очень отдаляют. Причем не только друг от друга, но и от реальной жизни.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПодростки и взрослые "подсаживаются на иглу" постоянных лайков и одобрений и выкладывают сотни фотографий и постов в Instagram, Facebook, Twitter и на других ресурсах, чтобы показать свою повседневность интереснее и красивее, чем она есть на самом деле, вызвать восхищение и зависть со стороны подписчиков. При этом люди все больше и больше отходят от реальной жизни, не наслаждаются моментом "здесь и сейчас".
Как выглядит все это со стороны, решила показать шведская мебельная компания IКЕА. Причем сделала это очень оригинально. Она сняла ролик, который переносит нынешнее повальное увлечение виртуальной жизнью в XVIII век.
Читайте также: Дети деградируют из-за социальных сетей
Герои видео – семья аристократов, которая ужинает. И в этот момент глава семейства решает сделать традиционное фото пищи, чтобы потом выставить ее на всеобщее обозрение, как это практикуют сотни пользователей в Instagram. Вместо трапезы жена, муж и дети ждут, пока их еду нарисует художник. Затем хозяин отправляет картину с гонцами по всему городу, чтобы собрать похвалу от других аристократов и простых людей.
После публикации видео на YouTube за три дня его уже посмотрели более 900 тысяч пользователей.