Социальные сети с одной стороны сближают людей, а с другой - очень отдаляют. Причем не только друг от друга, но и от реальной жизни.

Подростки и взрослые "подсаживаются на иглу" постоянных лайков и одобрений и выкладывают сотни фотографий и постов в Instagram, Facebook, Twitter и на других ресурсах, чтобы показать свою повседневность интереснее и красивее, чем она есть на самом деле, вызвать восхищение и зависть со стороны подписчиков. При этом люди все больше и больше отходят от реальной жизни, не наслаждаются моментом "здесь и сейчас".

Как выглядит все это со стороны, решила показать шведская мебельная компания IКЕА. Причем сделала это очень оригинально. Она сняла ролик, который переносит нынешнее повальное увлечение виртуальной жизнью в XVIII век.

Читайте также: Дети деградируют из-за социальных сетей

Герои видео – семья аристократов, которая ужинает. И в этот момент глава семейства решает сделать традиционное фото пищи, чтобы потом выставить ее на всеобщее обозрение, как это практикуют сотни пользователей в Instagram. Вместо трапезы жена, муж и дети ждут, пока их еду нарисует художник. Затем хозяин отправляет картину с гонцами по всему городу, чтобы собрать похвалу от других аристократов и простых людей.

Популярные статьи сейчас
ТЦК посещать не нужно: кого объявляют в розыск незаконно ТЦК не имеют права требовать: омбудсман прошелся по уличным рейдам с мобилизации Силовое задержание и "бусификация": чего категорически не могут делать ТЦК Годы труда больше не важны: в ПФУ сообщили о новом пенсионном порядке
Показать еще

После публикации видео на YouTube за три дня его уже посмотрели более 900 тысяч пользователей.