Конфликт – это далеко не приятная ситуация в процессе коммуникации. Разрешать конфликты тоже не из приятных занятий. Иногда сложней решить проблемы спора, нежели начать сам спор. Даже самые не агрессивные люди, могут попасть в конфликтную ситуацию. Все зависит от собеседников.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяО том, как общаться и решать конфликтные ситуации расскажет портал "Знай.ua".
В процессе общения иногда мы теряем контроль над своей речью, что в итоге может привести к конфликтной ситуации. Речь обладает несколькими свойствами: содержательность — набор смыслов, произносимый вслух; понятность, выразительность, громкость и действенность, то есть ожидание ответной реакции на сказанные слова.
Читайте также: Японский премьер назвал условия отмены антироссийских санкций
В ходе этих свойств, момент конфликта наступает в стадии ответной реакции. Иными словами, собеседник после получения определенной информации анализирует ее и может как согласиться с ней и наоборот. Конфликт наступает, когда одна сторона идет в отказ соглашаться со сказанным. Если вы не хотите вступать в бессмысленные споры, лучше в уме сделать для себя определенные выводы и не оглашать их вслух, если вы понимаете, что это может привести к долгим спорам. Людей очень сложно переубедить и изменить их мнение, поэтому лучше пожалеть свои нервы, согласиться и пойти своей дорогой.
Конфликт может произойти в ходе "насильственной" коммуникации, когда одна сторона повышает голос, а что еще хуже разрывая свои голосовые связки, начинает кричать. Автоматически другая сторона пытается себя как –то защитить от нападений, что в итоге приводит к конфликту. Существует тип людей, как правило эти люди слабые по характеру и чтобы показать свою власть они часто повышают свой голос, чтобы окружающие боялись. С такими людьми очень легко справляться. В ответ на их крики нужно вести себя абсолютно спокойно. Кричащего это будет приводить еще в большее бешенство. Но тут нужно мысленно построить между вами кирпичную стену и думать о своем. После выслушивания криков, лучше уйти и дальше продолжать заниматься своими делами.
Не всегда получается уйти от конфликта, в этом случае, чтобы не отвечать атакой на атаку, можно вежливо попросить закончить разговор, или поблагодарить за высказанное мнение при этом не высказывая своего, если хочется ответить на крики, то лучше попросить, чтобы человек потише с вами разговаривать. Закрывать рот выражением "не ори", еще больше будет раздражать кричащего зверя.
Человек несет ответственность за свои эмоции. "Гадость" — лишь субъективная оценка услышанных нами слов, и не надо ругать себя или другого, углубляться в собственные потребности и чувства.
Ранее портал "Знай.ua"рассказал о том, что шведские ученые из Линчепигского университета потратили десять лет и создали искусственный нерв, который и поможет людям забыть о хронической боли. Они назвали изобретение ионным насосом через его способность доставлять различные вещества мышцам и нервным клеткам, а также перекачивать необходимое количество гамма-аминомасляной кислоты.