Азербайджанский художник Туран Рамазанлы показал, как можно объединить две абсолютно несовместимые вещи - шедевры мирового искусства и известные мировые бренды. Он создал целую серию работ по этой тематике и назвал ее Global Brands.

Ему удалось создать оригинальный рекламные плакаты известных во всем мире брендов. Основой для них стали классические картины знаменитых художников.

Так, например, "Мать Уистлера" художника Джеймса Уистлера превратилась в рекламу Toshiba, где женщина работает за ноутбуком. Работа итальянского мастера Рафаэля Санти стала промоплакатом компании солнцезащитных очков Ray-Ban.

Читайте также: Компанія Fallen Furniture сделала кресло из корпуса двигателя самолета (фото)

Напомним, американскую компанию Sperry вдохновил культовый фильм ужасов Стивена Спилберга "Челюсти" на создании серии летней коллекции обуви по его мотивам.

Популярные статьи сейчас
Банки будут взрываться, а крышки - слетать: в Украину завезли специю, которую опасно добавлять в консервацию В "Резерв+" появилась "метка уклониста": как поправить свои взаимоотношения с ТЦК Деньги придут отдельно от пенсии: украинцы могут получить помощь, о которой мало кто знает – инструкция "Впереди кровавая осень": командир ВСУ посоветовал украинцам готовиться к худшему
Показать еще

Дизайнеры использовали для создания обуви рисунки с плакатов киноленты . На ней присутствуют сцены из фильма и кровавые логотипы. Картинки разместили на разных частях - задняя часть пятки, бока, внутренняя часть и носок обуви. Некоторые пары обуви стали композицией. На них нанесли асимметричный рисунок.