Любовь потенциальных клиентов к кошкам - прекрасный повод для производителей лишний раз сыграть на их чувствах и предложить свой товар. Таким трюком пользуются не только компании по производству зоотоваров, игрушек или продуктов, а также и автомобильные бренды.

Например, два известных мировых автопроизводителя решили привлечь котов к рекламе новых опций своих машин, создав трогательные и милые видеосюжеты.

Читайте также: Bentley использовала технологии NASA для рекламы авто

Компания Volkswagen в ролике с участием этих животных показала, как система контроля степени усталости водителя может вернуть ему концентрацию и спасти от дорожно-транспортных происшествий.

А вот Buick использовал кошек, чтобы продемонстрировать свой специальный мобильное приложение для смартфон, с помощью которого автомобилем "сможет управлять даже кошка".

Популярные статьи сейчас
Когда закончится пенсия по инвалидности: в Пенсионном фонде дали разъяснение Пенсионерам выплатят рекордную надбавку: кто получит больше 5 тысяч Каждый десятый делает это вместо секса: исследователи показали неутешительную статистику Пенсионерам выплатят надбавки более 600 гривен в июле: кто и как может получить
Показать еще

Как писал Znaj.ua, люди, которые больше любят котов, чаще страдают от одиночества.