Надоедливые рекламные баннеры на станции лондонского метро Clapham Common на две недели заменят постеры с котами.

По информации ВВС, организация Citizens Advertising Takeover Service (CATS) несколько месяцев назад инициировала сбор денег для этого.

Yf покупку рекламной площади на станции метро Clapham Common почти 700 британцив дали 23 тысячи фунтов (около 30 тысяч долларов). Теперь, начиная с 12 сентября, на платформах и вдоль эскалатора все рекламные места будут украшены забавными и яркими фотографиями котов.

Читайте также: Кот-облако покорил Instagram

Представитель САТS Джеймс Тернер объяснил, что таким образом они хотели отвлечь людей от постоянных объявлений и сделать рекламное пространство веселым и беззаботным.

Популярные статьи сейчас
Не 3,5 и даже не 4 грн за кВт: украинцам назвали "справедливый" тариф на свет За вашими счетчиками скоро придут: что нужно сделать, если незнакомцы уже на пороге Доходы не нужны, субсидию дадут и так: украинцам пояснили нюанс Оставят последнюю рубашку: какие вещи не будут изымать у уклонистов-должников
Показать еще

Сначала в компании была идея украсить рекламные площади снимками лесов и океанов, но потом креативщики подумали, что в метро должны появиться фотографии того, что все любят. Именно поэтому выбор был сделан в пользу кошек.

Ранее "Знай" писал, что мэр Лондона запретил рекламировать идеальное женское тело на городском транспорте.