Запретить рекламу в лондонском транспорте, которая формирует завышенные требования к фигуре женщин, собирается со следующего месяца мэр столицы Великобритании Садик Хан.

Мэр Лондона считает, что идеальные тела на баннерах пробуждают у женщин чувство стыда за свои несовершенные формы и унижают их, пишет london.zagranitsa со ссылкой на The Guardian.

Хан уже дал указание Transport for London о прекращении размещения подобных рекламных объявлений. После наземного транспорта мэр планирует взяться за рекламу в метро. Ускорила это решение серия протестов против кампании "Готовое к пляжу тело". Онлайн-петиция, призывающая убрать эту рекламу, собрала более 70 тысяч подписей.

Издание сообщает, что компанию Protein World, которая была инициатором объявления, обвинили в "прямом нацеливании лиц с целью заставить их чувствовать себя физически хуже нереалистического образа тела загорелой модели для того, чтобы продать свой продукт". Этот плакат до сих пор не запрещен Управлением по стандартам в рекламе, несмотря на более чем 200 жалоб.

Читайте также: Американские генетики "отключили" ген ожирения

Популярные статьи сейчас
"Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году ПриватБанк обратился с предупреждением к держателям карт: кого срочно ждут в отделении ПФУ будет ходить с проверками по домам: за что могут отменить субсидию Соцработники будут ходить по домам: к кому придут с проверкой
Показать еще

В своем заявлении Садик Хан, избранный мэром в мае этого года, отметил, что он как отец двух девочек-подростков "крайне обеспокоен подобного рода рекламой, которая может унизить людей, особенно женщин, и заставить их стесняться своего тела. Пришло время положить этому конец ".

Хан подчеркнул, что никто не должен испытывать дискомфорт во время поездок на метро или автобусе из-за несоответствия своего тела рекламным параметрам.