Самым влиятельным брендом в мире стал Walt Disney. В этом ему помог кассовый успех седьмого эпизода космической саги "Звездные войны: Пробуждение силы".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяБренд "Звездных войн" был оценен экспертами в $10 млрд. Новый фильм заработал $1 млрд за рекордно короткое время в прокате, а игрушки роботов R2-D2 C-3P0, выпущенные Disney, принесли еще $700 млн. Бренд Walt Disney в целом оценен в $31 млрд, сообщает консалтинговая компания Brand Finance.
На втором месте оказался производитель игрушек Lego, а третью позицию заняла косметическая компания L'Oreal. Кроме того, в первой десятке - консалтинговые компании PwC и McKinsey, производитель спортивных товаров Nike, косметических товаров Johnson's, пищевая компания Coca-Cola, телеканал NBC и поисковик Google.
Самым дорогим брендом снова признана компания Apple. Стоимость ее бренда оценили в $145,9 млрд. На втором и третьем месте – Google c $94,1 млрд и Samsung с $83,1 млрд.
Читайте также: Apple Watch обогнал Rolex в рейтинге часов
По данным Brand Finance, в прошлом году сильную позицию заняли китайские бренды, например, приложение WeChat, число пользователей которого за минувший год выросло на 40% и сейчас превышает 650 млн человек, причем 70 млн из них находятся за пределами Китая. В результате стоимость этого бренда подскочила сразу на 83% до $6,5 млрд. В то же время Volkswagen из-за "дизельного скандала" оказался в числе главных неудачников прошлого года, стоимость этого бренда снизилась сразу на $12 млрд до $ 18,9 млрд.