Мэр столицы – боксёр, депутат – козак, так почему бы рок-звезде не стать, к примеру, главой украинской железной дороги? По крайней мере, именно так Войцеха Бальчуна подают в украинских СМИ: ни много, ни мало, как "польского Вакарчука". В связи с этим журналисты портала "Знай.ua" решили поинтересоваться у своих польских друзей, что они думают о пане Бальчуне, его рок-группе и бизнес-успехах.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПослужной список Войцеха Бальчуна действительно впечатляет. Судя по всему, он никогда не работал на должности ниже директорской. В основном же он был либо главой совета директоров, либо главой наблюдательного совета. А ещё говорят, что он сумел в кратчайшие сроки сделать из убыточной польской железнодорожной компании предприятие второе по прибыльности в Европе среди перевозчиков. Одним словом, кажется, он и есть тот самый "Гений, миллиардер, плейбой, филантроп". Более того, он даже на него чем-то похож. А как насчет самой популярной рок-группы в Польше?
"Откровенно говоря, за полтора года жизни в Польше ни разу не слышал группу "Хеміа" по радио и не видел ее на телевидении, - рассказал порталу "Знай.ua" наш польский источник - Так что с Вакарчуком его сравнивают некорректно. Скорее, его тут воспринимают как Костельмана - богатый чувак, у которого есть своя малоизвестная группа". (Владимир Костельман - совладелец групп компаний Fozzy и лидер рок-группы "Ремонт воды" - авт.)
На видео: новый директор "Укрзализници" в эротическом клипе
Но как оказалось, такой поворот в жизни Войцеха Бальчуна стал для поляков полной неожиданностью. "Чувак всех очень сильно удивил, когда в 43 года снял дорогой пиджак, отпустил волосы и выпустил рок-альбом, - делится впечатлениями бывший киевлянин Игорь. - Он очень уважаемый человек в Польше, говорят о нем только хорошее. Везде, где работал, повышалась прибыль и уровень организации".
На вопрос о том, чего стоит ждать от Бальчуна на посту руководителя "Укрзализныци", поляки отвечают, что скорее всего, он пойдет по уже проверенному на родине пути. То есть украинскую железную дорогу ждут массовые увольнения и подорожание перевозок- особенно грузовых.