Ученые придумали несколько хитростей, которые помогут максимально сократить время бесцельного стояния в очереди супермаркета.

Правила опубликованы на сайте AdMe.ru.

1. Становимся за покупателем с полной тележкой

Многие считают это нелогичным, однако математики доказывают обратное.

"Каждому человеку нужно определенное количество времени, чтобы поздороваться, расплатиться, попрощаться с кассиром и покинуть очередь. Это время составляет приблизительно 41 секунду, в то время как на пробивание товаров из корзины уходит в среднем по 3 секунды за единицу товара", - заметил Дэн Мейер (Dan Meyer), главный научный сотрудник проекта Desmos.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам выдадут сертификаты на 400 гривен Будут под постоянным обстрелом: астролог указал, какие города ждет адская неделя Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать
Показать еще

Мейер рассчитал, что за человеком, который набрал 100 единиц различных товаров, вы будете стоять 6 минут. В очереди за 4 людьми, у которых на руках по 20 разных товаров, — 7 минут. Таким образом, быстрее движется та очередь, где меньше людей и покупатели стоят с наполненными доверху тележками.

2. Выбираем очередь с левой стороны

Это объясняется тем, что большинство людей правши и инстинктивно выбирают кассы по правую сторону от себя. Будьте оригинальны, становитесь слева.

3. Отдаем предпочтение кассиру-женщине

Кассиры женского пола, как правило, быстрее и эффективнее справляются с такой монотонной работой, как обслуживание покупателей.

Читайте также: Пенсионерка избила грабительницу куском бекона

4. Проинспектируем, что в корзинках у тех, кто стоит впереди

Это нужно делать не из любопытства, а потому что товары в твердой упаковке и стеклянной таре, да еще и одной марки, быстрее пробиваются. Стикер со штрихкодом на бумажных и целлофановых пакетах мнется, поэтому кассирам часто приходится вводить его вручную. То есть человек, купивший кефир и бутылку газировки, покинет очередь быстрее, чем покупатель с пакетами замороженных овощей и пельменями.

5. Не вставайте в очередь, которая заходит за угол

Как показывают исследования, оператор, который не видит всю очередь целиком, работает медленнее.