Телевизионная реклама лекарственных средств на основных каналах Украины превышает по своей стоимости годовые средства, которые выделяются на медицину. Такая информация следует из данных, обнародованных изданием apteka.ua.

Следовательно, оказалось, что отдельные компании тратят на рекламу лекарств колоссальные суммы. К примеру, компания "Фармак" потратила на рекламу 698 млн. грн. прошлого года, а лидерами медицинской рекламы стали телеканалы "1+1", "Интер", "СТБ", "Украина", "ТЕТ", "Новый канал".

Читать также: Достойную пенсию сейчас ждать не стоит - экономист

Чаще всего на этих телеканалах рекламируют такие лекарства, как Нурофен, Эссенциале, Стрепсилс, и тому подобное. Оказалось, что в целом на финансирование рекламы на телевидении потратили свыше 7,2 млрд. грн., что больше за средства, предусмотренные в бюджете Украины на саму отрасль.

Напомним, в большинстве стран мира телевизионная реклама лекарств подпадает под строгий запрет. Лекарства выписываются и продают исключительно по рецепту врача. Эксперты утверждают, что фармакологический рынок зарабатывает на рекламе миллиарды из=за того, что в Украине существует бизнес-лобби на рынке медикаментов.

Популярные статьи сейчас
ТЦК изменили тактику поиска уклонистов: на каких объявлениях ловят украинцев Метка в "Резерв+" – опасный знак: кого могут мобилизовать без повестки и предупреждений Сделали ремонт в квартире – ожидай штраф или повестку в суд: о чем должны знать украинцы "Впереди кровавая осень": командир ВСУ посоветовал украинцам готовиться к худшему
Показать еще