Телевизионная реклама лекарственных средств на основных каналах Украины превышает по своей стоимости годовые средства, которые выделяются на медицину. Такая информация следует из данных, обнародованных изданием apteka.ua.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСледовательно, оказалось, что отдельные компании тратят на рекламу лекарств колоссальные суммы. К примеру, компания "Фармак" потратила на рекламу 698 млн. грн. прошлого года, а лидерами медицинской рекламы стали телеканалы "1+1", "Интер", "СТБ", "Украина", "ТЕТ", "Новый канал".
Читать также: Достойную пенсию сейчас ждать не стоит - экономист
Чаще всего на этих телеканалах рекламируют такие лекарства, как Нурофен, Эссенциале, Стрепсилс, и тому подобное. Оказалось, что в целом на финансирование рекламы на телевидении потратили свыше 7,2 млрд. грн., что больше за средства, предусмотренные в бюджете Украины на саму отрасль.
Напомним, в большинстве стран мира телевизионная реклама лекарств подпадает под строгий запрет. Лекарства выписываются и продают исключительно по рецепту врача. Эксперты утверждают, что фармакологический рынок зарабатывает на рекламе миллиарды из=за того, что в Украине существует бизнес-лобби на рынке медикаментов.