27 декабря в столичном кинотеатре "Кинопанорама" состоялись показы трогательных и эмоциональных социальных роликов, которые побеждали в самых известных рекламных фестивалях.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКорреспонденты Знай.ua собрали несколько лучших из них.
Перед показом владелец SportLab и инициатор спортивно-музыкального фестиваля Z-Games Максим Карпий рассказал о новой спортивной инициативе - SPORTIFY. Это совместный с Программой развития оранизации Объединенных Наций и Минивстерством молодежи и спорта Украины проект, который представляет собой геолокационную карту спортивных мест, секций и соревнований по всей Украине.
Ее создали по принципу "Википедии", то есть редактировать может каждый, добавляя свежую информацию о спортивных клубах и площадках, соревнованиях. Пользователи смогут быстро найти максимально удобную для себя спортивную локацию.
"Большинство из них меня задели за живое и заставили вспомнить какие-то вещи, о которых иногда забываешь или не обращаешь внимания: насилие, здоровье, отношение к детям, родителей, семьи в целом, к природе. Даже реклама премиум доступа к PornHub, которая уже несколько недель блуждает интернетом, и которую я точно не ожидал увидеть на показе соцрекламы в Киеве - была. Да, это скорее всего удивило больше всего ", - поделился с Знай.ua впечатлениями программист Константин, который посетил фестиваль в качестве зрителя.
В подборке много очень актуальных вопросов. Например - безденежье и ложь родителей ради детей. Ролик от имени маленькой девочки трогает до слез.
Читайте также: ООН и Molodiya Festival объявили конкурс на рекламу о переселенцах (видео)
"Очень понравилось то, что и отечественная реклама жива. Она была сильная и качественная, ни чем не хуже, скажем, европейской, где ее распространенность и актуальность просто зашкаливает. Огорчило только что нашего было очень мало, да и делают ее только энтузиасты или общественные организации, и, как следствие, ее почти никто не видит - на государственном уровне она никому не нужна и не поддерживается", - комментирует дальше собеседник Знай.ua.
Интересным также был ролик о социальной инициативе в России. Человек запускает сервис, веб-камеру, его лицо сканируется, анализируется, и в детских домах находится ребенок, больше всего похожий на вас и ждет, что именно вы ее усыновите.
Один человек, после своей смерти, может спасти сразу несколько жизней. Это описывает социальный ролик о трансплантации органов.
Читайте также: Погибший гонщик Джастин Уилсон стал донором органов для шести человек
Женщины в кинозале особенно громко комментировали видеоролик о сознательном выборе женщины, пройти через дверь с надписью "Красивая", все же выбрать вход для "Обычных".
Быть красивой и уверенной в себе может каждая представительница прекрасного пола - главное захотеть этого. Поучительная, хотя и коммерческо-социальная реклама от Dove.
Какими словами мы оправдывается перед родственниками, в стремлении избежать празднования в кругу семьи? Как часто мы выбираем работу или друзей в праздники, вместо навестить родителей? Как они одиноко сидят за рождественским столом, имея нескольких детей.
Следующий ролик о том, какие именно события могут собрать всех вместе.
"Не забывайте родных. Позвоните им прямо сейчас", - побуждает социальная реклама.