Поведенческий кодекс, сформулированный Европейской комиссией и направленный на борьбу с распространением языка вражды в Европе, подписали крупнейшие технологические компании США.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ течение суток Facebook, YouTube, Twitter и Microsoft обещают пересмотреть большую часть сообщений о разжигании ненависти, после чего доступ к агрессивному контента заблокируют, передает apparat.cc.
Согласно поведенческому кодексу, который основан на законодательстве 2008 года, материалы, разжигающие язык вражды - это "любое публичное подстрекательство к насилию или ненависти, направленное против группы лиц или члена такой группы, определенной по признаку расы, цвета кожи, религии или этнического происхождения".
Читайте также: В Украине запретят российскую пропаганду
Компании в тексте своего заявления признают, что незаконное побуждение ненависти оказывает негативное влияние не только на отдельных людей, но и на "тех, кто выступает за свободу, терпимость и отсутствие дискриминации и на демократический дискурс на онлайн-платформах".
Facebook столкнулся с критикой в Германии из-за проблем с ультраправой пропагандой. После того, как немецкая прокуратура начала расследование по топ-менеджерам Facebook в Германии, компания согласилась вместе с правительством страны вместе работать над решением проблемы языка вражды.
Источник сообщает, что компании будут отчитываться перед правоохранительными органами стран ЕС о своей деятельности по пресечению языка вражды. Это поможет спецслужбам и полиции понять, как лучше бороться против агрессии в интернете.