На днях в Киеве наградили лучших из 200 режиссеров, которые фантазировали на тему хамства в кино. Победители получили денежные премии и ротацию на больших экранах кинотеатров: будьте готовы к остроумным социальным роликам, когда в следующий раз пойдете на просмотр голливудского блокбастера.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Такая реклама не должна поучать и читать нотации. Она должна ненавязчиво менять мнение зрителя", - сообщил на церемонии вручения строгий председатель жюри Александр Смирнов, креативный директор Tabasco Group.
По его словам, все работы оценивались по уровню качеству съемки, оригинальностью сюжета и подхода к проблеме.
"Принцип - это должно быть ненапряжно, но у нас и так все работы такие. Мы не читаем морали, только немного намекаем зрителю", - прокомментировала Знай.ua его слова одна из организаторов фестиваля и соучредитель Molodiya Festival Наталья Шевчук.
Читайте также: Необычное представление показали в столичном трамвае (фото)
Среди жюри конкурса были также арт-директор Одесского Международного кинофестиваля Алик Шпилюк, кинокритик Владимир Войтенко, директор ГОГОЛЬфест Максим Демский и другие. Последнему очень понравился ролик, который показывал другую сторону съемок - когда некультурно мог бы себя вести режиссер.
Напомним, авторы из Киева, Харькова, Одессы, Львова и других городов присылали свои ролики, которые соревновались в остроумии и качества видео. Призовой фонд конкурса составил 50 тысяч гривен. А организовали все Molodiya Festival совместно с сетью кинотеатров Планета Кино, Sabai Creative Hub и Kyiv Academy of Media Arts.
Качественная работа, в которой отмечается, что "даже дети знают, как надо вести себя в кино". Хорошая графика и забавный сюжет.
Очень понравилась зрителям на церемонии лаконичная работа с элементами черного юмора. Как сказал автор ролика: "Я благодарю жену, которую я тянул по болоту!".
Интересная по звучанию реклама, где "некультурные" движения в кино создают целую мелодию. Налить пиво, раскрыть пакет чипсов, хруснуть поп-корном - и создать водоворот необычных звуков.
"Идешь в кино - оставь семки дома!". Тоже довольно необычный взгляд на социальную рекламу от режиссера.
"Среди членов жюри велись ожесточенные дискуссии. Кто получит бронзу, мы узнали в день объявления победителей, чуть ли не за час до вручения призов", - рассказала Наталья Шевчук. Третье место получила достойная работа с остроумным юмором.
Второй премией отметили классную операторскую работу. Ребята сняли ролик за границей, где находились по своим делам. Экзотические виды хорошо подчеркнули главную мысль автора.
Первое место получила простая и понятная каждому работа. Жюри отметили, что для хорошего воплощения идеи не всегда нужны огромные бюджеты и крутые спецэффекты. Главное - чтобы месседж дошел до адресата в ненавязчивой, легкой для понимания форме.