Антиукраинской интернет-ресурс "Вести" в очередной раз попался на прокремлевской пропаганде.

Пропагандисты "русского мира" назвали активистов, пикетировавших здание Российского центра науки и культуры, "украинскими радикалами".

Призывы активистов об освобождении из российской тюрьмы украинского режиссера Олега Сенцова и активиста Александра Кольченко, издание трактовало совсем иначе - его превратили в "провокационный призыв", а надписи активистов на стенах здания - почти в акт вандализма.

По мнению автора материала в "Вестях" активисты были "группировкой", что фактически приравнивается к сепаратистским группировками на Востоке страны.

На самом деле, акция носила мирный характер - продолжалась не более 5-ти минут и во время ее проведения никто не пострадал. Участники спокойно разошлись по домам после ее окончания.

Читайте также: "Вести" отличились очередной прокремлевской пропагандой

Напомним, ранее портал "Знай" сообщал, что заместитель гендиректора крымскотатарского телеканала "ATR" Айдер Муждабаев обвинил скандальную украинскую газету в травле крымских татар.