Крупнейший банк Украины,ранее собственность политического и общественного деятеля, Игоря Коломойского, " ПриватБанк" обидел своего клиента в День его рождения. Мужчина был ошарашен, когда в столь праздничный и важный день банк отключил для него важную функцию безналичного расчета. При попытке оплаты картой, оказалось что его банковский счет ушел в минус. Клиенту пришло предпринять крайние меры и обменять свои долларовые сбережения на гривны и внести на карту.

Письмо обиженного клиента попало в сети, и только тогда "ПриватБанк" принял меры по устранению данного казуса.

"Вкратце расскажу историю, как банк лишился своего клиента, на котором зарабатывал свыше 8 лет: Сегодня, 20.02.2018 года, в свой 29 День Рождения. в Примерно 19 часов вечера при попытке рассчитаться картой обнаружил, что средства в минусе. Пишу на линию, спрашиваю, как так, может ошибка или что? «Никакой ошибки, банк пересмотрел бла бла бла». На мой аргумент, как же так, ведь условия пользования соблюдаются, никаких просрочек, минусов и т.д… Спасибо Привату за такие поздравления, точнее оскорбление. Незамедлительно принято решение поменять доллары, внести на карту и закрыть её.", - пишет в своем обращении мужчина.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Незамедлительно после данного сообщения последовало письмо от представителя банка, который выразил глубочайшие извинения из-за случившегося форс-мажора и описал дальнейшие действия " ПриватБанка" в сложившейся ситуации.

"Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение в размере Вашего кредитного лимита...", - ответили сотрудники "ПриватБанка".

Отметим, что подобные ситуации могут происходить через внутринние изминения "ПриватБанка". Пресс-служба банка сообщала о том, что в составе правления произошли кадровые изминения из-за отстранение от служебных обязанностей главного по вопросам информационнных технологий.

Напомним, ранее "Знай.ua" писал об сбоях в работе программы PayPass и о том, как бесплатно проехаться на метро.

Также "Знай.ua" писал о нововвидениях в системе работы " ПриватБанка". Каких изминений стоит ожидать людям.

Ранее "Знай.ua" извещал о том, что крупнейший банк Украины покинул главный IT-шник. Кто теперь будет отвечать по вопросам технической части.