Буквально на днях специалисты Йельского университета и Королевского музея Онтарио обнаружили останки самого древнего хищника, когда-либо жившего на Земле.

Видео, которое доказывает его существования, уже появилось на YouTube.

Как утверждают исследователи, это существо достаточно маленьких размеров. А жило оно на дне океана около 500 миллионов лет назад. Ученые придумали хищнику замысловатое название — Capinatator praetermissus.

Capinatator praetermissus

Ученые предполагают, что это существо, скорее всего, охотилось на планктон и личинок креветок, запугивая их своим ртом. Внешне загадочное животное напоминает червя с шипами — маленькими колючками, которые захватывали жертву и держали, пока тот пытался их раскусить.

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает

Стоит отметить, что Capinatator praetermissus был в длину всего 10 сантиметров, поэтому для крупных животных он не представлял особой угрозы.

Тем временем очередного страшного "пришельца" обнаружила жительница новозеландского города Крайстчерч. Снимки странного морского монстра она опубликовала в Facebook.

Женщина заметила его останки, когда вместе с матерью собирала мусор, выброшенный на пляж после шторма. У существа имелся длинный хвост с двумя придатками по бокам, на крыльях были когти, а пасть заполняли острые зубы. Это чудовище явно было хищником.

Напомним, что в Австралии нашли необычного опоссума с редкой генетической мутацией. Благодаря уникальному желтому окрасу он очень похож на Пикачу – персонажа из популярного мультфильма. Такой окрас животное получило из-за нехватки меланина в шкуре.

Как сообщал портал Знай.ua, на острове Гернси исследователи наткнулись на нестандартные человеческие кости: в черепе древнего человека была лишь одна большая глазница, практически на все лицо.

Также портал Знай.ua писал, что международная группа генетиков из испанского университета Овьедо исследовала геномы гигантских черепах. Так, они определили, как этим животным удается доживать до 200 лет.