Ученым удалось найти окаменелые останки рыбы, в которой начали развиваться в передние конечности.

Соответствующая публикация вышла в научном журнале Nature.

Ученые из Канады и Австралии несколько лет посвятили изучению окаменілостей рода Elpistostege. В одном из озер Квебеке нашли остатки рыбки, которая заинтересовала ученых странным набором костей. Интерес побудил разобраться канадских ученых найти партнеров и финансы. Последствия исследования - поражают, ведь ученые смогли найти звено эволюции, о которой раньше много дискутировали, однако не имели подтверждений.

Доисторическая рыба, фото Flinders University

Ученые реконструировали рыбку, которая имела задние лапки, что не так удивительно для земноводных и некоторых водных, и “ручки”. Именно подтверждено наличие “ручек” является революционным открытием, ведь помогает увидеть как рыбы смогли превратиться в четвероногих. Ученые-эволюционисты давно проследили, что человек пошел от животных, которые жили под водой. Было известно о возникновение и развитие легких, влияние кислорода и прочее, однако процесс формирования костей, которые бы выполняли функции рук, оставался загадкой.

Бытовым потребителям пригрозили отключением электроэнергии: кто в "черном списке" Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает

Ученые сумели провести большое количество исследований, результаты которых они синтезировали в коротком видео, на котором показано как зубастая милая рыбка с “ручками” вылезает из воды и усаживается на камешке.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, древние окаменелости смутили ученых: найдено существо, напоминающее динозавра и летучей мыши.

Как сообщал портал "Знай.ua", шахтеры "столкнулись" с драконом один на один: фантастическое существо "дремала" миллионы лет.

Также "Знай.ua" писал, что археологи нашли уникальные древние окаменелости: самое важное открытие за последние 100 лет.