Об этом пишет портал Народная Правда.

На эту должность он пришел после громкого увольнения Александра Густелева, провалившего строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода, обещающего каждый год открыть мэр Виталий Кличко.

Испугавшись потенциального освобождения от "хлебной" должности, Кандибор в честь 52-летия своего руководителя придумал странную историю, которую сразу же подхватили пиарщики Кличко - о том, что якобы мост уже построен, есть съезды с него, но пока по нему могут ездить не все, а исключительно "скорые". Это полная ахинея, журналисты сразу пошли и сняли, как есть на самом деле. Оказалось, что "съезды" насыпали из песка, который "показухи" хотят просто "закатать в асфальт", который после проезда Кличко на велосипеде смоет дождь или разрушит ветер. Профессиональный "дорожник" скажет, что так асфальт никто не кладет. А киевляне должны знать, что под этим песком проложен тоннель для будущего метрополитена, который сейчас будет разрушен этой насыпью. И средства киевлян будут "похоронены" в земле.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 14 декабря: как использовать субботу на полную катушку Водительские удостоверения станут "временными" документами: автомобилистам готовят новые правила Важные изменения в субсидиях на 2025 год В платежках за коммунальные услуги появился новый счет: кому готовить больше денег
Показать еще

А все потому, что Кандибор вместе со своим шефом Комарницким грабят бюджет, не рассчитываются ни с работниками, ни с подрядными организациями. Предлагаем Кандибору лично пригласить журналистов и снять сюжет на тех "съездах", которые "построены", и рассказать об уголовных производствах, арестованных счетах генподрядчика и подозрениях директору коммунального предприятия.

То же со строительством метро на Виноградарь, где господин Брагинский сказал Кличко, что метро поедет в марте 2024 года. По этому хохотали все строители, которые хоть что-то в этом понимают, что метро строить еще минимум 2-3 года при условии 100% финансирования.

У Кличко сейчас, пожалуй, только один выход – гнать Комарницких, Брагинских, Кандиборов, потому что за 9 лет не построен ни один инфраструктурный проект, а это все из-за непрофессионализма таких как Брагинский и Кандибор, и воров, таких как Комарницкий.