Максим Черкашин, волонтер, выложил на своей странице в Facebook скриншоты тендеров, которые говорят о том, что местные коммунальные предприятия начали вкладывать средства в разработку маркетинговых стратегий.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКП "Тернопольгортеплокомунэнерго" опубликовал тендер на закупку услуг по информационному освещению деятельности на радио, чем привек внимание не просто обычных людей, но и другие водоканалы.
Максим написал свой пост с изрядной долей иронии и высмеял "маркетинговое просвещение" местных КП.
Он искренне рассчитывает, что такая трата средств действительно вынужденная мера, так как сейчас многие предприятия старают от долгов, от чего вина ложится и на потребителей.
Максим предполагает следующую причину тендера:
"То есть, если без освещения деятельности КП в 2023 году заработало 100 000 грн., то благодаря реализации такой стратегии и услугам % прибыли должно точно возрасти, и явно удвоить или утроить сумму, потраченную на маркетинг. По-моему, достаточно мудро и эффективно. Остается подождать и ознакомиться с годовым отчетом этих КП. Ну или есть другие причины и моя концепция совершенно неправильна."
Тем не менее, появились критики в лице "Винницаоблводоканал", которые выразили сомнения в смысле таких действий. Они написали, что до этого маркетинг ниразу не был в приоритете у коммунальных предприятий.
Напомним, коммуналка, субсидии и пенсии: какие изменения принесет украинцам весна
Ранее мы писали, военный эксперт утверждает, что даже оборонные укрепления в Украине строятся через тендеры: "Пиляют бабло и в х*й не дуют"