Артем Петренко, начальник отдела Николаевской областной прокуратуры, приватизировал коммунальную квартиру, которую его семья получила всего два года назад. По данным журналистов, 25 октября 2023 Николаевский городской совет принял решение об исключении двухкомнатной квартиры из числа служебных, что позволило семье прокурора приватизировать ее.

Уже 27 декабря 2023 г. квартира перешла в собственность его жены Татьяны Петренко, хотя до этого она была в пользовании только в течение двух лет.

Маєток та новобудова, де розташована новенька квартира Віти Шинкаренко
Маєток та новобудова, де розташована новенька квартира Віти Шинкаренко

Интересно, что, несмотря на высокие доходы семьи, жена прокурора за последние два года получила более 200 тысяч гривен социальной и благотворительной помощи, включая выплаты для ВПЛ и помощь от международных организаций.

Эта ситуация вызвала возмущение, поскольку у Петренко есть значительные сбережения, в частности, наличными они хранят 22 тысячи долларов и 300 тысяч гривен.

Популярные статьи сейчас
"Дайте больше денег за то, что стали хуже": украинцы разозлились из-за повышения тарифов "Киевстара" на 40% "Тысячу Зеленского" позволили получить еще одним способом: как пользоваться возможностью Водительские удостоверения станут "временными" документами: автомобилистам готовят новые правила Украинские семьи получат деньги раньше: выплаты ускорили
Показать еще

BMW 7, новые машины
BMW 7, новые машины

Расследование также выявило, что семья Петренко пользуется роскошным домом в «Царском селе», который принадлежит матери прокурора. Артем Петренко формально не владеет ни одним жильем, но имеет право пользования этим поместьем на 300 квадратных метров.

Кроме того, он ездит на автомобиле BMW X5, оформленном на его отца, тогда как его жена владеет автомобилем Mazda CX5.

Также журналисты заметили, что квартира, которую Петренко приватизировали, возможно, сдается в аренду, ведь там живет другой человек, который подтвердил знакомство с прокурором, но не захотел ответить, проживает ли там сам Петренко.

В общем, эта история поднимает вопрос о том, как во время войны местные власти выделяют служебное жилье, которое быстро приватизируется, а также о сомнительных социальных выплатах лицам с высоким достатком.