Сын подозреваемой в незаконном обогащении главы Хмельницкой МСЭК Татьяны Крупы, Александр, срочно начал избавляться от своего бизнеса в Украине. Это произошло вскоре после его увольнения с должности главы Пенсионного фонда в Хмельницкой области.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо данным NGL.media, 37-летний Александр уже продал две строительные компании, и сейчас активно сокращает свое присутствие на рынке.
Одна из проданных им компаний, «Вест-Эстейт», строит огромный жилой комплекс в Хмельницком, а сама семья Крупов зарабатывает и на солнечной энергии – их фирма «Солар-Инвест» приносит миллионы.
Кроме строительства и энергетики, Александр вместе с женой Екатериной активно развивает другие направления. Например, пара учредила компанию в Польше, которая занимается продажей молочной продукции, а раньше Александр даже владел ресторанным бизнесом в Вене.
Семья Крупы, судя по декларации, живёт более чем неплохо: 25 земельных участков, несколько домов, несколько дорогих авто, и доходы от аренды земли, солнечной энергии и строительства.
Вот что им принадлежит: три квартиры, 25 земельных участков, 5 жилых домов (два из которых еще строятся), 4 дачных дома и 4 автомобиля, среди которых:
- Volkswagen Touareg 2013 года (стоимость не указана).
- Audi Q7 2016 года – оценена в 1,1 млн грн.
- BMW X7 2022 года – стоимость 2,2 млн грн.
- Audi Q8 2021 года – оценена в 2,16 млн грн.
Кроме того, Александр получает доходы от бизнеса: в 2023 году он заработал 811 300 грн дивидендов от компании «Вест-Эстейт», 231 064 грн – за аренду имущества, и 1 412 707 грн – от продажи электроэнергии, производимой его компанией «Солар-Инвест».
Александр, похоже, решил перевести активы за границу, избавившись от украинских предприятий, чтобы снизить риски на фоне громких обвинений.
Напомним, руководитель прокуратуры в 42 года получает 785 000 грн пенсии: разобраться почему – не выходит
Ранее мы писали про десятки квартир, Tesla и власть: чем занимаются врачи МСЕК и их дети на самом деле
Кроме того, Знай.ua рассказывал про шторы в офис Кличко, "золотые" квитанции и шредеры: закупающий Киев на фоне войны