В Днепре снова на повестке дня вопрос о строительстве метро, которое не сдвигается с мертвой точки уже несколько десятилетий. И вот, кажется, нашли очередное объяснение – коррупция.

Недавно в СМИ появилась информация, передает Антикоррупционный правозащитный совет, что КП "Днепровский метрополитен" потратит 21 миллион гривен на услуги адвокатов. Причем эта сумма в 10 раз больше, чем на капитальный ремонт самого депо.

Тендер на услуги адвоката от КП "Днепровский метрополитен" / фото: скриншот Prozorro
Тендер на услуги адвоката от КП "Днепровский метрополитен" / фото: скриншот Prozorro

Тендер на услуги адвоката от КП "Днепровский метрополитен" / фото: скриншот Prozorro
Тендер на услуги адвоката от КП "Днепровский метрополитен" / фото: скриншот Prozorro

Тендер на услуги адвоката от КП "Днепровский метрополитен" / фото: скриншот Prozorro
Тендер на услуги адвоката от КП "Днепровский метрополитен" / фото: скриншот Prozorro

Популярные статьи сейчас
В Украине могут заблокировать все счета должников – даже зарплатные карты Коридор затмений 14–29 марта 2025 года: что ожидает все знаки Зодиака в этот сложный период Синоптики сделали прогноз на три месяца весны – будет много сюрпризов Заберут в армию без права на обжалование: кого отсрочка не защитит от мобилизации
Показать еще

Тендер на услуги адвоката от КП "Днепровский метрополитен" / фото: скриншот Prozorro
Тендер на услуги адвоката от КП "Днепровский метрополитен" / фото: скриншот Prozorro

Судя по всему, тендер был проведен так, что единственным победителем стала фирма, предложение которой совпало с ожидаемой стоимостью. Но вот только документов по судебным делам и подробностей о том, что именно будет делать эта юридическая фирма, нигде нет.

На фоне скандалов стройка новых станций метро в Днепре затянулась. В этом проекте много лет звучат обвинения в коррупции, а средства расходуются неэффективно.

Андрей Овчаренко / фото: ДніпроTV
Андрей Овчаренко / фото: ДніпроTV

Директор метрополитена Андрей Овчаренко, хоть и не обвиняется в хищениях, часто попадает под критику за непрозрачность и проблемы в управлении. Например, после того как подрядчик покинул стройку, метро осталось без строительных работ, а затопленные тоннели так и не были приведены в порядок.

Вопрос, который волнует горожан, остается прежним: когда же наконец Днепр получит новые станции? С учетом нынешних скандалов и отклонений от планов можно ожидать, что это будет еще не скоро.

Напомним, КП Чернигова топят миллионы в убытках, пока их директора купаются в премиальных деньгах

Ранее мы писали про элитные дома, дорогие авто и и "тещины" миллионы: что скрывало руководство Киевской подземки

Кроме того, вместо реабилитационного центра для военных – жилой комплекс: люди набросились на мэра Ивано-Франковска