Американский сервис Netflix назвал время наступления зависимости от сериалов. Такие исследования опубликовал The Hollywood Reporter.

"В наших исследованиях принимали участие более 20 шоу на 16 рынках. Мы обнаружили, что ни один сериал не "зацепил" зрителя с пилотного же эпизода", - рассказали представители компании.

Чаще всего на публику впечатление производит второй или третий эпизод, хотя иногда "знаковым" может стать и восьмой. 70% зрителей, которые посмотрели такую серию, обычно досматривают первый сезон.

Netflix проанализировал реакцию зрителей из США, Великобритании, Бразилии, Франции, Германии, Австралии, Новой Зеландии. Выяснилось, что со второго эпизода зрителей захватили "Ходячие мертвецы", "Во все тяжкие", "Сыновья Анархии" и "Скандал". "Безумцы" и "Однажды в сказке" захватили публику с шестой серии, а проекты "Как я встретил вашу маму" и "Стрела" заинтересовали аудиторию с восьмого эпизода.

Кроме того, австралийские и новозеландские зрители "подсаживаются" на сериал, как правило, на два эпизода позже, чем в других странах. И наоборот, датчане проявляют интерес на один эпизод раньше, чем подавляющее большинство телезрителей.

Популярные статьи сейчас
Запрет выезда за границу с 14 лет: в Раде хотят остановить массовый отток юношей Пенсионерам выплатят повышенные пенсии: будет больше уже в мае ТЦК начнут массово штрафовать мужчин в июне: кто в зоне риска Уклонистам готовят мощный удар: какие наказания задействуют
Показать еще

Читайте также: В Голливуде сериал "Друзья" признали лучшим за все времена

Netflix предоставляет просмотр фильмов и сериалов по подписке. Компания также занимается производством эксклюзивного контента, среди которого - сериалы "Карточный домик" и "Оранжевый - хит сезона".

Напомним, что сервис, который насчитывает в мире 60 млн зрителей, в октябре сделает доступным документальный фильм о Евромайдане собственного производства "Зима в огне" Евгения Афинеевського. Недавно этот фильм победил в документальной секции фестиваля в Торонто.