Народные депутаты обратились в Генпрокуратуру и СБУ с просьбой предоставить информацию о том, где именно в Министерстве внутренних дел состоялся обыск, и что во время него было изъято.

Об этом рассказал внефракционный депутат Юрий Левченко во время пресс-конференции.

Напомним, что обыск провели 31 февраля в МВД.

"Нам сообщили, что обыск состоялся обыск проводили следователи СБУ. И обыск проводился, в частности, в кабинете как раз руководителя аппарата Сергея Чеботаря", - сказал нардеп.

Читайте также: Задержан один из руководителей "Красноармейскуголь"

Популярные статьи сейчас
Кто заслужил пенсию почти 10 000 грн: новая формула ПФУ наполнит ваш карман деньгами Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Дешевле, чем чашка кофе: Vodafone запустил льготный тариф, но не все так радостно Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок
Показать еще

По словам Левченко, во время обыска обнаружили "черную" бухгалтерскую отчетность и большую сумму в иностранной валюте. Поэтому они делают обращение в структуры - "чтобы нам подтвердили, что именно было изъято во время этого обыска и где происходил обыск в МВД".

Левченко уточнил, что эти 2 депутатских обращения: в Генпрокуратуру и СБУ, кроме него, подписали также депутат от "Блока Петра Порошенко" Сергей Каплин и внефракционный депутат Андрей Ильенко.

Ответ депутаты ожидают получить в течение 2-х дней.

Левченко также считает, что МВД демонстрирует "показательную активность". Поскольку заявления делают правильные, но конкретных результатов нет. Он привел в пример "показательные" аресты Бочковского, Стоецкого. Напомнил, что их обоих выпустили под залог.

Депутат связал такую ​​"показательность" с недавним отчетом Совета Европы, в котором говорится, что МВД "последовательно блокировало расследование преступлений на Майдане".

Ранее, пресс-секретарь СБУ Елена Гитлянская отмечала, что обыски в МВД проводились по поручению следователей Генпрокуратуры в рамках расследования одного из уголовных дел. Также она отрицала, что обыски проводились в кабинетах руководителей министерства.