Задолго до начала избирательной кампании на местных выборах "Оппозиционный блок" проводит обзвон жителей Днепропетровска с целью проведения манипулятивного опроса общественного мнения и рекламирования собственной политической силы.

Об этом на своей странице в соцсети Facebook сообщил медиаэксперт и общественный деятель Виктор Пашула, пишут "Видео Новости".

"Барышня по заданию некой общественной организации проводила соцопрос. Вопросы еще те. Знаете ли вы о том, что группа депутатов, представляющих Днепропетровщину, в лице Б.Филатова, А. Денисенко и ряда других, заявляют о необходимости переименования Днепропетровска, проголосовав за закон о "декоммунизации". И второй – знаете ли вы, что народный депутат А.Вилкул выступил резко против решения провластных депутатов Верховной Рады о переименовании Днепропетровска?" - рассказал Пашула.

Читайте також: Детский патриотический лагерь "Укропчик" открылся в Днепропетровске (фото)

По словам эксперта, таким образом у жителей Днепропетровска пытаются вызвать негативное впечатление от действий днепропетровских депутатов, которые входят в орбиту партии "Укроп".

Популярные статьи сейчас
Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин
Показать еще

"Де-юре выборы на местах еще даже не объявлены, а де-факто они уже начались с манипуляций массовым сознанием", - делает выводы Пашула.

Он добавил, что это – черная pr-технология, которая рассчитана на не очень образованных людей.

"У какого-нибудь обывателя, кто "не в теме", на корочке отложится: вот эти "за", а этот – "против", весь в белом. Ведь никакая разъяснительная работа не проводится, я уже молчу о комплексном видении маркетинга территории, его дальнейшей подаче. Зато черные pr-технологии в контексте вопроса работают на "отлично", - резюмирует активист.