Во время затяжных боев за Донецкий аэропорт некоторые украинские военные пропали без вести. Потеря товарищей и постоянные провокации пророссийских наемников сделали оборону стратегического аэродрома одной из самых сложных операций за время противостояния на Донбассе.

Об этом в комментарии "Радио свобода" рассказал подполковник, командир 122-го отдельного аэромобильного батальона 81-й аэромобильной бригады Сергей Гурин.

Известный среди коллег по позывному "Араб", он призывался в ряды армии дважды – уволился в 2002 году, а в 2014 году – вернулся к выполнению боевых задач.

"Нет времени отдохнуть, постоянно нужно думать о бойцах, двигаться", - вспоминает он.

По словам подполковника, мысль о том, что россиян на Донбассе не было и нет – ошибочна, ведь он лично видел офицеров за несколько дней до того, как ДАП взорвали. Они постоянно навязывали мирным жителям свои "добрые" намерения.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 12 декабря для всех знаков Зодиака: как в четверг успеть все Мобилизация их не коснется: кем не заинтересуется ТЦК Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек" Ошибка может дорого обойтись: что изменилось в правилах передачи показателей счетчиков газа
Показать еще

Во время спецоперации военный получил контузию, а затем его эвакуировали, буквально за день до взрыва на территории аэропорта.

"Отсутствие российских войск на востоке Украины – это ложь. И "Моторола", и "Абхаз", другие боевики получали приказы старших российских офицеров", - уверяет он.

Координации действий между преступными группировками на тот момент не было - перестрелки были внезапными и хаотичными. Однажды террористы даже взяли Гурина в плен. Командовал оккупантами тогда боец с позывным "Крым", в котором сложно было не узнать россиянина.

"Не хочу, чтобы люди забывали о "киборгах". Также я не хочу, чтобы государство забывало о тех моих четырех бойцах, которые пропали без вести", - подытожил он.

Напомним, ранее портал "Знай.uа" сообщал, что Донецкий аэропорт после обстрелов боевиков превратился в руины.