Итальянский магазин установил в Москве сити-лайт, что прячет запрещенную рекламу от полиции. Рекламная плоскость изменяет изображение итальянских деликатесов на матрешки.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщает издание Adindex.
Необычная рекламная конструкция была установлена владельцем магазина Don Giulio Salumeria недалеко от Министерства внутренних дел.
Рядовые прохожие видели надпись "Запрещенные итальянские деликатесы в Москве". Когда к щиту приближались стражи правопорядка, картинка менялась на "Лучшие матрешки в Москве".
Читайте также: Изобрели новый способ распространения компьютерных вирусов
Как рассказала директор по маркетингу Анна Ипатова, сама технология - это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц.
"Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки "Полиция". В специальный короб на щите мы интегрировали модифицированную камеру GoPro 4. Все дешево и сердито", - добавила она.
В агентстве The 23, которому принадлежит идея, AdIndex рассказали, что бриф был очень открытым: "В Don Giulio Salumeria можно найти только итальянские продукты". Это должно быть сказано громко и, в хорошем смысле этого слова, - дешево.
Правоохранительные органы пока никак не отреагировали на идею. Свои имена представители творческой группы агентства не раскрывают, но говорят, что уже отправили заявку на Каннский Фестиваль.