В московском "Крокус Экспо" сегодня показывают результаты российского импортозамещения.

Фотографии выставки опубликовал Илья Варламов в своем блоге.

Автор в ироничной форме критикует дизайн молочной продукции "Чебурашкины", детские кресла для автомобилей, обшивка у которой произведена в традиционном российском стиле – "под хохлому", дизайн российской обуви, также пустующие стенды инновационных внедрений в производство.

"Выставка для галочки: безобразные стенды, скучающие лица представителей компаний и спекуляции на тему победы в Великой Отечественной войне. Самая большая проблема с тем, что почти все компании не умеют себя продавать. Убогий дизайн, ужасное оформление стендов и своей продукции", - пишет он.

Читайте также: Для борьбы с запрещенными продуктами Ростовская таможня создаст "спецназ"

Популярные статьи сейчас
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию "Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Показать еще

Напомним, что недавно в России объяснили необходимость носить только обувь российского производства "анатомическими особенностями народа".