Сеть всколыхнула новость о беспределе, который произошел на Железнодорожном вокзале в Киеве. Об этом подробно рассказал ТСН.

Как рассказывает источник, проводница поезда Ковель - Москва вытолкнула пассажира, который предоставил работницы электронный билет.

вокзал

Администрация сразу же отреагировала на эту ситуацию и заявила о немедленном увольнении проводницы и начальника поезда.

Популярные статьи сейчас
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще

В свою очередь, директор департамента по организации внутренних и международных пассажирских перевозок ОАО "Укрзализныця" Александр Красноштан добавил:

"Поезд прибыл в депо вчера вечером и сразу была проведена соответствующая проверка этого факта. Действиям всех причастных к инциденту лиц будет дана соответствующая оценка и будут сделаны радикальные выводы. Я вам скажу однозначно, что эти люди у нас работать больше не будут ".

Кроме того, он добавил, что УЗ приносит извинения пассажирам за сложившуюся ситуацию.

А что вы думаете о поведении рабочих?

К слову, киевлянка попала в неприятную ситуацию в троллейбусе, где с нее потребовали оплатить штраф за безбилетный проезд, когда она только вошла в транспорт и ждала кондуктора.

Об этом написала на странице в Facebook Карина Ястреб.

троллейбус

Инцидент произошел на маршруте троллейбуса №3.

"Сегодня у меня произошла очень неприятная ситуация. В Киев г. на маршруте троллейбус#3 персонал @kyivpastrans поступил не честно по отношению ко мне. Примерно в 15.10 я села в троллейбус, подготовила деньги для оплаты и ждала, пока кондуктор подойдет ко мне за оплатой. Вместо этого ко мне подошла контролер с номером В810. Я начала ей объяснять, что я просто не успела оплатить проезд, она мне начала говоритьпро штраф. Я сказала, что ждала кондуктора, подошла ее коллега начале и в грубом тоне говорить мне, что я сама! Должна была к нему подойти и вообще он объявлял. Я сказала, что он ничего не объявлял, на что кондуктор сказал, что объявлял. Я сказала, что не слышала ничего",

- говорит девушка.

пострадавшая

Девушка согласилась оплатить в туж секунду, но его грубо перебивали и сказали, что "уже поздно".

"Продолжали говорить за штраф в размере 160 грн, я говорю окей, я готова заплатить штраф, но у меня нет при себе такой суммы (я практически не ношу с собой наличные)".

Пассажирка согласилась отдать 140 грн, ведь больше у нее не оказалось, однако работников пастранса это не устраивало.

"Они мне сказали идти на банкомат. В результате меня вывели из автобуса и повели к банкомату, на каких основаниях непонятно. Шли за мной, как конвой...Мне стали выписывать квитанцию, я спросила зачем оно мне и что мне с этим делать, в ответ на это я получила ответ "в рамочку поставите, ха ха"."

Потом Карина позвонила в "Киевпасстранс", и оставила жалобу. ей хранилище ответили, что "разберутся".

Как позже выяснила потерпевшая, действия работников пастранса по отношению к ней были незаконны.

Напомним, на станции киевского метро "Арсенальная" с 9 октября 2018 до 22 января 2020 года будет проводиться капитальный ремонт эскалаторов.

Как сообщал Znaj.ua, в понедельник, 1 октября, в супермаркете "Сильпо", на улице Маяковского, 75/2, в Деснянском районе Киева два подростка пытались украсть коньяк, текиллу и шоколадку. Их заметили охранники, после чего между ними произошел конфликт.

Также Znaj.ua писал о том, что компания Коэн Групп планирует в течение четырех лет построить торгово-выставочный комплекс пол Киевом стоимостью около $500 млн.