Работников "ПриватБанк" уличили в новых махинациях связанных с депозитами клиентов банка, пишет Politeka.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяГосударственный банк "ПриватБанк" наконец ответил возмущенному клиенту по вопросу обслуживания депозита и депозитового счета.
Возмущенный клиент на сайте "Минфин" написал гневный отзыв "ПриватБанка" в котором спросил, куда делись его заработанные деньги. Клиент сообщил, что ежемесячно откладывает деньги на свой депозитный счет. После авторизации в терминале, начал пополнение счета.
При пополнении счета на определенную сумму денег, внезапно терминал начал глючить. Вместо денег, которые должны были оказаться на депозите, пользователь под ником Андрей М ***** к, остался без ничего.
"Ежемесячно кладу деньги на текущий гривневый депозит в ПБ, как это должно произойти сегодня. Создал заявку на пополнение на 32000грн, участвует в терминале и начал пополнять, пополнил на 30800грн, не хватило наличных, кнопки пополнить нет, спрашивает я здесь, нажал здесь. Прошло несколько секунд и снова спрашивает или я здесь, ничего не ответил. Терминал сам переключился на главный экран, чек не выдал, теперь ни денег, ни чека. За какой хрен лечиться, не знаю? ПБ где мои деньги?", — написал Андрей М ***** к.
В банке обеспокоились заявлением клиента, что якобы он не получил денег на депозитный счет. В "ПриватБанк" обратились с просьбой к клиенту предоставить данные, чтобы связываться с ним и выяснить все детали. Также Андрею М ***** было предложено позвонить на горячую линию "ПриватБанк".