Строители, работающие на сооружении железнодорожной части Крымского моста, положили уже 22 километра рельсов с 38 на незаконно возведенной Россией сооружения.
Бригады движутся навстречу друг другу со стороны полуострова и Кубани, работая круглосуточно и без выходных. Об этом сообщает издание "Обозреватель", ссылаясь на інфоормацію подконтрольного оккупационной власти инфоцентра "Крымский мост".
Отмечается, что на участки, на которые уже нанесена антикоррозийная защита и гидроизоляция, укладывают звенья из шпал и рельсов. В ближайшее время планируют установить также устройства сигнализации, централизации и блокировки.
Оккупанты похвастались также новинками безопасности: соблюдение интервалов следования поездов в попутном направлении будет контролироваться автоматически и техника исключит возможность встречного движения по одной колее.
Отмечается также, что до круглосуточного выполнения работ привлечено около 5000 человек.
Популярные статьи сейчас
Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической
Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам
Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая
Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще
Ваврто заметить, что строительство железнодорожной части Крымского моста, а также подходов со стороны Крыма и Кубани ведет компания "Стройгазмонтаж", принадлежащая Аркадию Ротенбергу – близкому другу российского президента Владимира Путина.
Российские оккупанты эксплуатируют строителей железнодорожных подходов к Крымскому мосту, заставляя их работать в усиленном режиме. Однако при работе возникла внештатная ситуация.
Напомним, Крымский мост мог взлететь в воздух за секунду - на глубине трех метров рабочие нашли боеприпас.