Киевский журналист Игорь Лесев поразмыслил, почему у Зеленского ничего не получается на Донбассе. Он уверен, уже сейчас достигнута граница переговорных возможностей.

По словам Лесева, Зеленский получил в наследство от Порошенко этническую модель Украины. Вернее, попытку построения такой модели. Суть модели в общем-то простая. Одна нация – один язык. Все кто против – просим на выход или в лингвистическое гетто.

Читай Знай.ua в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

" Проблема не в том, что в Киеве по-прежнему отказываются вести прямые переговоры с ЛДНР. Так, при этом разрушается конструкция "оккупированных территорий»", и тогда конфликт с российско-украинского находит рамки гражданского. Но даже это вторично", - пишет автор.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Какой будет погода в мае для украинцев: прятать ли зонтики и фуфайки после апрельских дождей Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит
Показать еще

Но что такое "особый статус"? Ведь это даже не вопрос распределения бабла или личных гарантий неприкосновенности сепаратистов. И первое, и второе решается в индивидуальном порядке.

Особый статус – это всегда в первую очередь особое языковое положение ЛДНР. Это вопрос русского языка. Вот это и есть базовая точка преткновения. И она не так проста, как кажется на первый взгляд.

"Эти процессы очень инертны. Русскоязычный Разумков уже сейчас выключил микрофоны депутатам, которые начинают "пиликать" на русском. Вообще, вопрос языка стараются обходить стороной. Его гасят другими темами. Депутатская неприкосновенность, земля, посадки коррупционеров", - добавляет Лесев.

Отличные новости!

Теперь Знай.ua стал еще ближе и доступнее. Скорее загружай приложения для Android или IOS и оставайся в курсе последних событий. Все это в неповторимой подачи журналистов нашего портала!

По теме Донбасса только косметические сдвиги. Там отводят войска, там мост восстанавливают, с заложниками уже все на мази...

Потому что как только этот вопрос будет решен с Донбассом, он сразу же станет актуальным и для других регионов Украины. Ведь всем интересно будет, почему в Донецке и Луганске можно отводить детей в русскоязычные школы, а в Мариуполе и Харькове, нет.

Почему у Зеленского ничего не получается на Донбассе? Потому что уже сейчас достигнут предел переговорных...

Geplaatst door Игорь Лесев op Woensdag 4 september 2019

И здесь у Зеленского всего лишь три пути, как у Ильи Муромца перед известным камнем:

Первый и самый сложный путь – ломка монолингвистической модели Украины. По сути, это белорусизации страны. Которая может вызвать совершенно непредсказуемые последствия. От новой кровавой майданной бане до сепаратистских движений на западе страны. Так уж получилось, что носители украинского языка ведут себя по отношению к русскоязычным соотечественникам, как африканеры времен апартеида в ЮАР.

Второй путь – это война. Не обязательно активная. Такой себе вариант перманентного противостояния индусов и пакистанцев через Кашмир. Иногда стреляют, иногда наступают и отступают, а в основном друг на друга смотрят в бинокли и очень сильно ненавидят.

Третий путь – это стена. Не яценюковская сетка рабица, а взаправдашняя стена. Типа Берлинской или израильско-палестинской. Как на меня, это самый честный путь. Никто не готов идти на компромисс, но и воевать дорого и опасно. А что еще тогда делать? Отгородились и каждый в своей песочнице.

Никакого четвертого пути нет и не будет. Или переформатирование всей страны. Или победа "наших" над "вашими" с последующим горе побежденным. Или друг друга послать нахер и до встречи в аду.

Напомним, что "Порох упадет, его сменит зеленый хозяин": пророчества Ванги о Зеленского дошли до наших дней, что из этого правда.

Как сообщал портал Знай.ua, Зеленский раскрыл имя главного советника, помогает решать проблемы страны: "У нее очень трезвая мысль".

Также портал Знай.ua писал, что Разумков забыл поздравить школьников с Днем знаний нашел кого-то более важного.