В сети появилась информация, что глава украинского государства Владимир Зеленский незаконно предоставил руководителю Офиса президента Андрею Богдану государственную охрану и спецномера прикрытия на его личное авто.

Об этом стало известно благодаря материалу издания Bihus.info.

В новом расследовании журналисты узнали, что должность руководителя ОП не входит в перечень чиновников с госохраной, между тем Зеленский указом от 26 июня предоставил Богдану охрану, которая оплачивается из государственного бюджета.

Андрей Богдан, фото: Bihus.Info
Андрей Богдан, фото: Bihus.Info

Популярные статьи сейчас
Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Также известно, что так называемые номера прикрытия Андрей Богдан использует на своем личном автомобиле Tesla. Этот та самая Tesla, за рулем которой Владимир Зеленский периодически записывает обращение. Стоит отметить тот факт, что согласно украинским законам, работники Управления госохраны обеспечивают защиту президента, руководства ВР и Кабмина, председателей Верховного и Конституционного судов, генпрокурора и министра иностранных дел. В отдельных случаях охрану могут получить и другие представители власти. Между тем, сотрудники Офиса президента не могут пользоваться услугами госохраны, поскольку ведомство не является госорганом, а Богдан не является госслужащим.

Выяснилось, что Владимир Зеленский и Андрей Богдан отказались комментировать ситуацию. Интересен тот факт, что после вопроса журналистов Богдан демонстративно снял спецномера прикрытия со своей Tesla.

Напомним, киевляне "перепутали" Зеленского с Порошенко.

Как сообщал Знай.ua, Тимошенко ошеломила заявлением о "своих людях" в команде Зеленского: "Мы готовы...".

Знай.ua писал, Богдан позволил себе лишнее, украинцы не простят: "Это прямое нарушение закона".