Общественный деятель Андрей Пальчевский высказал свое мнение о распространении коронавируса в Украине и не только. Об этом он рассказал в студии передачи Большой вечер на NewsOne.

"У нас главная статья экспорта украинского, это не самолеты, как вы знаете. Это люди, которые в рабском варианте уезжают трудится на панщину на поля от Испании до Финляндии. Я видел как эти люди стоят в аэропорту. Во-первых, они накачаны этой безумной пропагандой, что вируса нет. И пропаганда эта идет сверху нашей страны. Вроде как статистику показывают, а сами сидят в кафе. Люди уже думают карантин кончился", - говорит Пальчевский.

Эксперт считает, что такое поведение власти плохо влияет на карантин. Ведь должно быть послабление карантина, но люди считают, что его нет впринципе.

"В нашем варианте будет так – мы будем болеть дольше всех. Потому что мы не могли обеспечить реальный карантин. У нас будет растянут во времени, у нас умрет больше людей", - говорит он.

Пальчевский отмечает, что в Украине нет пиков, только плато, а недовольство народа нарастает. Именно поэтому карантин ослабляют, хотя количество заболевших за день не уменьшается.

Популярные статьи сейчас
Украинцев штрафуют за валюту: у кого могут отобрать 20% сбережений Абоненты Vodafone останутся без связи: кому нужно срочно заменить SIM-карту Военнообязанным дали время до 5 февраля: что нужно успеть Украинцы получают штрафы за паспорта: кому грозят неожиданные расходы
Показать еще

"У власти будет возможность выбрать между признанием собственной ошибки или смертью людей. И естественно будет выбрана смерть людей. Дальше они придумают историю, что не было у нас смертей из-за коронавируса. Людям нужно ответственно относится и к себе и к окружающим людям", - говорит Пальчевский.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, Пальчевский рассказал, как украинцев пытаются обмануть посредством языка.

Как сообщал Знай. ua, Пальчевский объяснил, почему все так плохо.

Также Знай. ua писал, что Пальчевский заговорил о смелых планах в политике.