Приватбанк планирует подписать меморандум о стратегическом сотрудничестве с China UnionPay Group, которая является крупнейшей платежной системой в Китае.

Как пишет finclub, речь идет о вопросах сотрудничества в направлении эквайринга карт UnionPay, и более широкого круга инновационных продуктов компании UnionPay и возможности их внедрения в Украине.

Напомним, что платежная система UnionPay Internation под руководством China UnionPay еще в начале июня объявила о планах выхода на украинский рынок.

На тот момент UnionPay отмечала, что проводит переговоры с несколькими банками Украины о запуске проектов по эквайрингу и эмиссии карт.

Популярные статьи сейчас
Пенсионеры получат индивидуальные доплаты до Нового года: кому сколько начислят Водительские удостоверения станут "временными" документами: автомобилистам готовят новые правила В платежках за коммунальные услуги появился новый счет: кому готовить больше денег Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги
Показать еще

Отметим, что к осени планируют завершить процедуру лицензирования платежной системы в Украине. Ожидалось, что сроки сертификации эквайрингового проекта (прием карт UnionPay) могут составить 3-4 месяца. Проект эмиссии (выпуск карт UnionPay) может занять около 5-6 месяцев. В компании заявляли, что не планируют ограничивать присутствие в Украине каким-то одним банком.

Ранее "Знай.uа" писал о том, что пользователи сети удивлены. Украинцы пытаются разоблачить хитрую схему мошенничества, основанную на продаже автобусных билетов через приложение "приват24".

Известно, что мошенники организовали преступную комбинацию на сайте infobus.eu.

Схема достаточно проста:

Для оплаты билета на сайте просят ввести пароль от "приват24". Так же на сайте есть иконка входа через "приват24".

Если зайти на нее, то в самом привате покупателя перебрасывает в раздел смены пароля.

Пользователям приходится вводить свой номер карты и предоставлять свой пароль от " личного кабинета "приват24".

Напомним, ранее сообщалось, что в Приватбанке призвали клиентов быть бдительными и предупредили об SMS-сообщения от имени учреждения. Об этом говорится в заявлении на официальном сайте банка.

"ПриватБанк не присылает своим клиентам сервисных или иных сообщений с обычных мобильных номеров... Также ПриватБанк не рассылает клиентам сообщения о блокировке карт", - отмечают в финучреждении.

Также отмечается, что за последние дни служба безопасности банка зафиксировала случаи мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов SMS с частных мобильных номеров о якобы блокировании карточек клиентов. В тексте таких сообщений мошенники предлагали связаться с неизвестными номерами с целью получения персональных данных клиентов.