В субботу, 10 марта, стало известно, что представители "Укрзализныци" и концерна Siemens уже обсудили вопрос совместного производства тягового подвижного состава.

Об этом сообщает ЦТС.

Отмечается, что руководитель ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов успел побывать с рабочим визитом в Берлине, где провел встречи с руководством Deutsche Bahn и представителями компании Siemens AG.

Кроме того, среди прочего обсуждался вопрос совместного с Siemens AG производства тягового подвижного состава.

"Стороны обсудили потребности "Укрзализныци" в локомотивах и пассажирских поездах, возможности сотрудничества относительно их изготовления, эксплуатации и обслуживания. Руководитель "Укрзализныци" также рассказал о потребностях и планах развития инфраструктуры компании, в частности, современных систем автоматики, электрификации и сортировочных станций", - отметили в УЗ.

Популярные статьи сейчас
Принудительное содержание мобилизованных в ТЦК: как защититься при незаконных действиях военкомов Горскоп на воскресенье, 15 декабря: пора перезарядиться и подумать о важном "Дайте больше денег за то, что стали хуже": украинцы разозлились из-за повышения тарифов "Киевстара" на 40% Украинские семьи получат деньги раньше: выплаты ускорили
Показать еще

Напомним, что ранее Кравцов уже заявлял, что ПАО УЗ ведет переговоры с Siemens о возможной закупке электровозов.

Однако ПАО "Укрзализныця" не удалось в 2017 году провести ремонт 3 электровозов переменного тока ДСЗ, изготовленных днипровским НПК "Электровозостроение" в партнерстве с компанией Siemens.

Ранее информационный портал "Знай.ua" сообщал о том, что стоимость проезда между Киевом и Одессой в случае реализации проекта "Hyperloop в Украине" составит около $150 (примерно 4 000 грн по текущему курсу).

Более того, Украина может недополучить значительную сумму денег вследствие непродуманного соглашения с американской компанией General Electric. Так, Украине необходимо решить проблему дефицита магистральных тепловозов, ведь через нее экспортеры уже потеряли около 1 млрд долларов недополученных доходов.

Быстро осуществить электрификацию железнодорожного сообщения нельзя, а на строительство завода необходимо 1-2 года. Проблему можно решить, если "Укрзализныця" заключит 15-летнее рамочное соглашение с компанией GE стоимостью 1 млрд долларов по обновлению и модернизации подвижного тягового состава.