Впервые за много лет между монополистами технического снабжения "Укрзализныци" братьями Дубневичами и Кабинетом министров Украины исчез конфликт – представители двух групп договорились о разделении финансовых потоков в обход Министерства инфраструктуры.

Новый коррупционный альянс между премьер-министром Владимиром Гройсманом, председателем правления "Укразлизныци" Войцехом Балчуном и теневыми монополистами железнодорожной отрасли Богданом и Ярославом Дубневичами возник после вывода "Укрзализныци" из-под юрисдикции Министерства инфраструктуры, сообщает Theformat.

Сегодня глава "Укрзализныци" Войцех Балчун выполняет функцию публичного представительства структуры, тогда как братья Дубневичи закрепили за собой функцию монополистов-поставщиков, а Владимир Гройсман получил возможность контролировать финансовые потоки без вмешательства со стороны чиновников мининфраструктуры.

По данным бывшего заместителя министра инфраструктуры Владимира Шульмейстера, наибольшее влияние на УЗ сегодня имеет глава транспортного комитета Ярослав Дубневич, интересы которого в правлении представляет член правления Сергей Михальчук. По информации Шульмейстера, накануне своего назначения главой УЗ Войцех Балчун встречался с Ярославом Дубневичем, который согласовал его кандидатуру.

Популярные статьи сейчас
В МВД предупредили водителей: для вождения авто нужно пройти спецпроцедуру – инструкция Тариф 7,96 грн/куб будет действовать не для всех: кому придется платить больше Смешайте бананы со сметаной и получится торт, лучше Наполеона: рецепт без выпечки Есть чем гордиться: как выглядит первый украинский внедорожник, который путают с иномаркой
Показать еще

Источник в Кабмине, знакомый с переговорным процессом вокруг решения о передаче УЗ Кабмину, считает, что это решение направлено против политики, которую проводит министр инфраструктуры Владимир Омелян, пытавшийся сделать систему закупок на государственном предприятии прозрачной и открытой.

Он добавил, что в вопросе УЗ объединились против министра Владимир Гройсман и председатель транспортного комитета Верховной Рады Ярослав Дубневич.

Братья Ярослав и Богдан Дубневичи – депутаты Верховной Рады от Блока Порошенко. Младший брат Ярослав Дубневич возглавляет комитет Верховной Рады по вопросам транспорта. Предприниматели имеют практически полный контроль за транспортной отраслью, особенно на западной и правобережной Украине.

Компании Дубневичей поставляют материалы для строения путей, запчасти для ремонта вагонов и тепловозов.

В первой половине 2016 года предприятия братьев Дубневичей заключили 25 соглашений с ПАО "Укрзализныця" на общую сумму 997 701 155 гривен.

Партийная принадлежность и один миллиард гривен в год из государственного бюджета позволяет бизнесменам договариваться в любых кабинетах на высшем уровне, а новый передел влияния в "Укрзализныце" с Владимиром Гройсманом и Войцехом Бальчуном может обеспечить расширение монополии в 2017 году.

Отметим, что к бизнес-группе братьев-депутатов Дубневичей принадлежат ООО "Арго", ООО "Экспозиция", ООО "" Галелектросервис ", АКБ ООО" ТЯЖМАШКОМПЛЕКТ ", АР Brados spol s.r.o., Agentura Online s.r.o., ООО" Корпорация КРТ ".

Как сообщал портал "Знай.ua", е-декларации львовских депутатов, братьев Богдана и Ярослава Дубневичей, шокировали украинцев.