Новая коллекция обуви от французского бренда Francesco Russo эпатировала публику. Так дизайнер Франческо Руссо, выпустил линию обуви A-Gender.

В коллекции представлена обувь от 35 до 45 размера. Она рассчитана одновременно и для женщин, и для мужчин.

В линейку вошли: классические лодочки на шпильке, ботинки челси и лоферы.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Лицом коллекции стал Осло Грейс, который регулярно принимает участие в показах как мужских, так и женских коллекций (Gucci, GCDS, Coach и так далее). Грейс считается гендерно-нейтральной моделью.

"Гендер не имеет никакого отношения к общим нормам или навязанным стереотипам. Это индивидуальное понятие, построенное по личным правилам. Признавая эту простую, очевидную истину, я решил запустить линию A-Gender", – прокомментировал дизайнер в своем Instagram.

Как можно заметить, современная мода предлагает равный выбор для всех.

Коллекция поступила в продажу 25 сентября – приобрести обувь можно в физических магазинах Francesco Russo.

Франческо Руссо всю жизнь создает обувь. Проработав двадцать лет на большие бренды — Miu Miu, Yves Saint Laurent, Dior и Sergio Rossi, — пять лет назад он наконец-то решился создать свою собственную марку.

Отметим, визитной карточкой марки Francesco Russo стали туфли на шпильке и с высоким задником. Эту фирменную деталь дизайнер обыгрывает и в других моделях: на голенище ботильонов, ремешке босоножек и в асимметричном вырезе закрытых туфель. Ключевой элемент для Руссо — высокая шпилька.

Напомним, 23 сентября в Милане подошла к концу Неделя моды, на которой свои коллекции презентовали такие бренды, как Giorgio Armani, Dolce & Gabbana и Roberto Cavalli.

Как сообщал портал "Знай.ua", самый известный в мире журнал о моде Vogue не устает поражать публику новыми идеями и образами. Казалось бы, чем можна удивить мир после эпатажной фотосессии в архангельской деревне. Оказалось, что можна.

Также "Знай.ua" писал, на днях стало известно, что известный производитель дизайнерской одежды, сумок и аксессуаров Michael Kors Holdings Ltd приобрел легендарный итальянский модный дом Versace. Стоит отметить, что сумма сделки составила около 1,83 миллиарда евро.