Crew Dragon – летательный аппарат Илона Маска. Он обнаружил странный таинственный объект на орбите. Исследователи в недоумении, они не понимают, что изображено на снимке. Ракета состыковалась с Международной Космической Станцией 3 марта 2019 года. Все прошло точно так, как и планировалось, если не считать объявленной российским сегментом станции тревоги и необычного явления на орбите.

Первый факт – это обычная оплошность. А второй заставил ученых задуматься о том, что пришельцы, возможно, могут быть рядом. Запечатленный Crew Dragon объект имеет круглую форму. он изменял свой цвет от светлых до темных оттенков.

Полученные изображения агентство NASA опубликовало в сети. Они вполне могут использоваться в фантастических блокбастерах об инопланетянах. Выглядят они действительно очень странно.

Украинцев начнут жестоко проверять: кому следует приготовиться Деньги на кону: "Ощадбанк" сделал важное объявление Новые правила мобилизации: кому нужно готовиться к ВЛК Украинцам пенсионного возраста дадут временное пособие: какие документы нужно подать

Космонавты никак не комментируют фотографии. Лишь американский астронавт, летчик-испытатель и полковник по имени Энн Шарлотт МакКлейн написала, что в своей практике она не видела ничего подобного.

Уфологи неоднократно говорили о том, что пришельцы уже длительное время активно наблюдают за Землей. Они планируют захватить нашу планету, ведь она богата ресурсами, необходимыми для развития жизни. Версия экспертов не является безосновательной. Возможно, землянам действительно стоит опасаться нападения инопланетных существ. Crew Dragon создан для комфортной и безопасной доставки космонавтов на МКС. Удивительно, но он также исполнил функцию великолепной фотостудии, сумев сделать необычные кадры.

Как сообщал портал Знай.ua, Илон Маск заявил, что первым жителем Марса станет искусственный суперинтеллект. По словам генерального директора SpaceX, вероятность этого достигла в его расчетах 30%