Иногда люди задаются вопросом о то, каким будет конец всей Вселенной. Ответ на этот вопрос дал Telegram-канал Naked Space.

Итак, существует 3 основных теории:

Тепловая смерть Вселенной

Галактики будут постепенно удаляться всё дальше, пока не станут слишком далеки друг от друга, и новые звезды просто-напросто перестанут формироваться. В результате, атомарные частицы распадутся на субатомные частицы, и эти субатомные частицы будут двигаться так далеко друг от друга, что они не смогут взаимодействовать между собой. Вселенная станет холодной, темной и просто неподвижной. Данный сценарий является самым вероятным концом Вселенной.

Конец Вселенной

Большое сжатие и объединение галактик

Галактики начнут постепенно сближаться всё ближе и ближе друг с другом, пока не столкнуться и в результате разрушаться под действием собственной гравитации. Затем вся материя во Вселенной начнется "сливаться" в одно целое и всё вернется к изначальному - сингулярность, бесконечно плотная область. Однако, этот сценарий считается маловероятным.

Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили" Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен

Большой разрыв

Галактики будут, как и в первом сценарии, отдалятся друг от друга, однако, кроме отдаления они также начнут расширяться изнутри.

Затем космические объекты начнут разрываться на части, и в результате темная энергия станет настолько мощной, что она будет просто-напросто разрывать молекулы и атомы.

Следует отметить, что волноваться об этом не стоит, так как в запасе еще имеется больше 120 миллиардов лет.

Конец Вселенной

Напомним, что НАСА показало изображения с космического телескопа Хаббла, в котором подробно рассматривается формирование и взрыв звезд в соседней галактике возле Млечного пути.

Как сообщал портал Знай.ua, обычно предполагалось, что эти черные дыры могут достигать массы, в 20 раз превышающей массу Солнца, но открытие "чудовищной" черной дыры, масса которой примерно в 70 раз превышает массу Солнца, удивило китайских астрономов.

Также портал Знай.ua писал, что настоящий "завод по производству звезд" астрономы обнаружили в отдаленном уголке Вселенной. Галактика MAMBO-9, что находится на расстоянии 13 миллиардов световых лет от Земли, сформировалась сразу после Большого взрыва и стала первым из подобных космических объектов.